Я знаю что мы все собрались тут ради яоя но этот пейринг просто прекрасный поэтому пожалуйста прочитайте.
—~—~—~—~—~—~——~—~—~—~—~—~—~POV УРАРАКА
— Я не видела ее с утра. Кто-то что-то ей отправил и она в слезах убежала из отеля (люблю я отели).— моя малышка не отвечает на мои звонки и сообщения уже пару часов поэтому я хожу по всему городу и ищу ее. Кого? Самую прекрасную, милую и любимую девушку с которой я встречаюсь уже пару лет. Познакомились мы в пятом классе когда эта зайка перешла в нашу школу. К сожалению она сирота и до встречи со мной ее постоянно переводили из одного приюта в другой (а вот и отсылка на мой следующий фф). Но сейчас она живет со мной. Хоть сначала это были дружеские отношения но постепенно мы начали чувствовать любовь друг к другу. С того момента мы и начали встречаться (если бы мой Лилипутик была рядом я бы повторила с ней эту сюжетку). Не найдя солнце я решила пойти к Кацуки. Посколько они неплохо ладят то он знает где она обычно прячется когда мы ругаемся. Прийдя к дому этого придурка я сначала постучала и поняв что мне никто не откроет просто зашла сама. Из-за угла на меня уставились глазки маленького мальчика лет 13 на вид.— ты кто?— спросила я.— неужели Бакуго...— в этот момент я явно подумала не о том— неважно. Просто отойди и скажи мне где этот парень.
— Вы вломились в чужой дом и хотите разбудить Качана.— парень явно немного меня боялся но продолжал отстаивать Бакуго.
— Ой, да ты так говоришь будто живешь тут.— Меня уже просто все бесило.— просто скажи где он.
— Не скажу. Качан ещё спит. Не надо его будить. Я вас не пущу.— я была очень злая и не на этого милашку а на то что я уже какой час не могу найти Тогу и ужасно за нее волнуюсь. Его слова разозлили меня только больше и я ударила его по щечке. Но парень все также продолжал стоять на месте.
— Я ещё раз говорю подвинься и дай мне пройти.— сказала я толкнув парня.— Бакуго милый.— я всегда его так называла хоть и у нас с ним чисто дружеские отношения. Наши родители ещё с нашего рождения хотели нас поженить но поняв что из-за наших характеров ничего не выйдет бросили эту затею. Пройдя внутрь я села на диван и только сейчас осознала что натворила.— не сдержав свой гнев я накричала на ни в чем не винного парня который просто пытался защитится так как не знал меня.— Ощутив себя идиоткой я услышала шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай мои ушки!
FantastikМеня зовут Изуку Мидория. Мне 16 и я учусь в выпускном классе. В отличии от обычных подростковых проблем, таких как выпуск из школы или решение в какой университет поступить у меня есть ещё одна. Я одержим кроликом. (Взят только образ персонажей. Вс...