Во-первых можете меня поздравить, я наконец начала писать второй том про Денки и Кири. И раз уж я сюда добралась давайте уточним парочку моментов.
1. Действия происходят в тоже время что и в начале фф (то есть ребятам по 15-16 лет)
2. Я дико извиняюсь если что-то не будет соответствовать первому тому (я постараюсь учесть все что писала раньше но если что-то не так простите)
3. Мне будет приятно если вы прочитаете историю (любви) этих ребят потому, что я постараюсь сделать ее не менее интересней чем первая.
На этом вроде всё. Приятного прочтения
—~—~—~—~—~—~—~—~—~—~—~—~—~—~—~—~—~—~—~—~—~POV КАМИНАРИ
— Вот и всё. Готово.— мама надела на меня белую футболку и улыбнулась.
— Я и сам могу!— сказал я и посмотрел в пол.
— Тебе скоро уже семь лет. Ты уже взрослый, да?— спросила мама.
— Да!— ответил я и мама засмеялась.
— Хорошо. Иди на улицу папа посадит тебя в машину.— сказала мама и встав пошла в ванну. Я же схватив свой рюкзачок в виде кролика (да, у меня фетиш на кроликов) одно свои кроссовки и выбежал на улицу. Прогулявшись по зеленой травке я кинулся к папе.
— Папа, куда мы едем?— спросил я.
— Мы едем заключаться новые контракты с другими компаниями.— ответил папа взяв меня на ручки.
— А почему я еду с вами?— продолжал спрашивать я.
— Там будут дети твоего возраста. Но если ты хочешь с ними подружится прийдется оставить свой рюкзак в машине.— я расстроился услышав папины слова.
— Но почему?— спрашивал я чуть ли не плача.
— Потому, что другие мальчики не любят мягкие, милые игрушки и все такое.— отвечал папа снимая с меня рюкзачок.
— Почему? Оно же такое милое.— я был в недоумении.
— Просто так надо!— злился папа.— почему ты просто не можешь быть норма...— папу перебил нежный голос мамы.
— Вы уже готовы?— спросила она подходя у машине.
— Да.— ответил папа и усадив меня в кресло мы поехали. Ехали мы недолго. Минут 30. Когда мы приехали я вышел из машины и увидел красивый, огромный дом с большим садом и небольшим участком с лесом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай мои ушки!
ФэнтезиМеня зовут Изуку Мидория. Мне 16 и я учусь в выпускном классе. В отличии от обычных подростковых проблем, таких как выпуск из школы или решение в какой университет поступить у меня есть ещё одна. Я одержим кроликом. (Взят только образ персонажей. Вс...