9 ЧАСТЬ

582 36 14
                                    

— Я уже надеялся что ты тут не появишься.— сказал я прижав к себе солнышко ещё сильнее.

— Ну это всё же моя палатка.— говорил двумордый и ложился рядом.

— Это ненадолго.— Шото явно удивился.

— Ну и что ты придумал?— хихикал Тодороки.

— Купил тебе палатку. Как только я её получу ты свалишь отсюда.— я запустил свою руку в волосики Изуку и легонько поводил рукой туда сюда. Парень же молчал и ничего не говорил. Я заснул в обнимку с малышом и так мы проспали всю ночь. Под утро у меня в кармане начал вибрировать телефон и я проснулся.— Ну и кому в такую рань приспичило звонить.— сказал я посмотрев на время. Я вылез из палатки и взял трубку.

Здравствуйте. Я по поводу палатки.

— Доброе утро. Я вас слушаю.— немого раздражено сказал я.

Я приехал. Вы можете её забрать.—дальше последовал небольшой разговор чтобы понять где стоит водитель. После того как я выпроводил Тодороки и выкинул его вещи на улицу. Я ложусь к своему крольчонку и чувствую тепло его хрупкого тела.

— Такой маленький.— подумал я и продолжил просто лежать рядом.
POV МИДОРИЯ

— Мм.— я издал тихий стон и только сильнее прижался к Качану.

— Ты проснулся?— спросил ласковый голос.

— Угу.— сказал я и открыв глаза понял что лежу посреди палатки.— а где Шото?

— Я его выпроводил отсюда.— сказал Качан немного отвернувшись.

— Это хорошо. Спасибо.— сказал я. После я полез к своему рюкзачку и достав одежду начал переодеваться. Одев серые шорты и серую толстовку с капюшоном я подождал Кацуки и мы пошли завтракать. Завтрак был стандартный. Овсяная каша и молоко. Каких-то особых планов у учителей не было поэтому мы могли делать что хотим. Как только мы решили валяться целый день в палатке и ничего не делать к нам прибежали Денки и Эйджиро.

— Привет, Кацуки и малыш.— сказал немного смеясь Денки.

— Как ты его только что назвал?— Качан был готов убить Каминари.

— Качан не злись.— сказал я и обнял парня.

— Какая милота.— провизжал Денки.— Изуку пошли прогуляемся.— сказал парень и взяв меня за руку потащил из палатки. Сначала Бакуго пытался его остановить но Киришима переубедил его и меня отпустили. Выйдя из палатки я спросил у Денки.

Не трогай мои ушки!Место, где живут истории. Откройте их для себя