Спэшл

166 12 3
                                    

Я сидел сверху на Качане растягивая себя. Вынув три пальца из своей дырочки я взял член Бакуго который явно не до конца стоял. Сам же Кацуки сидел тихо.

— С ним явно что-то не так. Сидит молчит и даже не трогает меня.— думал я с недовольным лицом все также пытаясь сесть на член Качана.— Нет ну тут явно что-то не так.— подумал я.— Качан ты...

— Солнышко прости сегодня не выйдет.— парень с полу закрытыми глазами посмотрел на меня. Построгав его лоб своей ладошкой я понял что у него жар.

— Да ты весь горишь.— сказал я и слез с парня.— если не можешь просто скажи. Надо что чтобы обоим приятно было.— говорил я одевая шортики.— иди в кровать. Я сейчас прийду.— отправив парня на второй этаж я побежал на кухню. Быстро заварив чай я взял градусник, охлаждающий пластырь  и жаропонижающее. Поднявшись с этим наверх я по пути к своему парню зашел в ванну где взял пару масок. Прийдя в комнату в Кацуки я увидел что он лежит в кровати.— сильно голова болит?— спросил я сев рядом.

— Угу.— голос Качана звучал так как будто ему тяжело говорить.

— А с горлом что? Болит?— спросил я надевая маску.

— Нет. Просто говорить сложно.— хриплым голосом ответил Бакуго.

— Хорошо. Тогда молчи. Вот померяй температуру.— я протянул парню градусник.

— Мне тоже дай маску.— сказал Кацуки смотря на меня уставшими глазами.

— Тебе зачем?— спросил я читая инструкцию к жаропонижающему.

— Не хочу тебя заразить и ещё мне жаль что тебе приходиться носить ее из-за меня.— немного посмеявшись я протянул парню маску.

— Держи.— услышав пиликаете я достал градусник на котором высветилась цифра 37,9.— вот таблетка.— сказал я достав одну таблетку— и вот чай. Запей им таблетку и ложись спать.— я протянул парню чай и он посмотрел на меня.

— Я тебя люблю.— говорил Качан с чашкой в руке.

— Я тоже тебя люблю.— Бакуго проглотил таблетку.— я пойду приберусь немного. Если что можешь позвать меня я обязательно прийду.

— Угу. Хорошо.— немного грустно сказал парень. Выйдя из комнаты я спустился вниз. Сняв маску я положил её к карман и начал мыть посуду. Домыв все я закипитил немного воды и всыпав в нее кашу завел таймер. Я ходил по первому этажу и убирался (когда у тебя большой дом прибрать там за раз невозможно личный опят).

Не трогай мои ушки!Место, где живут истории. Откройте их для себя