11 ЧАСТЬ

570 32 6
                                    

Всю ночь мы спали вместе с солнышком. Утром кто-то начал звонить. Взяв телефон я понял что он не мой но на экране была надпись ''мама''. Положив руку на маленькое плечико Изу я немного покачав его начал будить.

— Крольчонок, ответь на звонок.— я услышал тихо стон и малыш открыв глазки схватил телефон.

POV МИДОРИЯ

Я крепко спал в объятиях Качана пока не услышал звонок. Качан разбудил меня и я открыв глазки увидел что мне звонит мама. Я поднял трубку.

— Изу-зайка, доброе утро.— ласково сказала мама.

Привет мам.— сказал я сонным голосом и кулачком потер глазки.

Зайка прости. Мы с папой уезжаем в командировку на пару недель. Поэтому тебе надо побыть немного дома одному.— в голосе мамы читалась грусть и сожаление.

Хорошо. Со мной всё будет хорошо.— говорил я и чувствовал руки Качана под футболкой.

Можешь сейчас выйти к дому?— спросила мама когда я был уже весь красный от прикосновений парня.

Хорошо. Я сейчас выйду.— говорил я пытаясь выбраться из крепких объятий Кацуки. Закончив вызов я повернулся к Качану.— пускай. Мне надо идти.— говорил я и смотрел на парня.

— Ну и куда собралось мое солнышко?— спрашивал Качан и не хотел меня отпускать.

— С мамой и папой попрощаться. Они в командировку на пару недель уезжают.— говорил я уже готовясь укусить парня чтобы он меня отпустил.

— Я с тобой. Мало ли помочь чем-то надо.— сказал Качан и поставить меня на пол перед кроватью пошел брать одежду. Постояв так пару секунд я быстро схватив свой рюкзачок и достав оттуда первую попавшуюся толстовку с шортами сел на кровать. Быстро переодевшись я взяв свои ключи от дома и телефон пошел вниз. Возле двери стоял Качан с моими кроссовками в руках.

— Прости что так долго.— сказал я и как только я подошел Бакуго присев сказал:

— Солнышко, подними ножку.— я сделал как попросил парень и он аккуратно придерживая мою ножку надел на нее кроссовок. Когда вторая ножка была в обуви Кацуки встал и чмокнув меня в губки открыл дверь.— пошли.— я быстренько выбежал из дома и увидев родителей подбежал к ним.

— Привет.— сказал я увидев маму с папой который клал чемодан в машину таксиста приехавшего за моими родителями.

Не трогай мои ушки!Место, где живут истории. Откройте их для себя