POV МИДОРИЯ
—Ну ты так мило выглядишь в этом костюме.— говорил Качан подходя ко мне все ближе и ближе.— давай скажем что я заболел и займемся кое-чем поинтересней.
— Мне уже не шестнадцать. Меня так легко никуда не затянешь. И тем более мы уже всех пригласили. Поэтому ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ УЖЕ.— я немного злился на Кацуки ведь когда он так себя ведет мне самому хочется на него накинуться.
— Тебе вообще не нравятся мои ушки и хвостик.— спросил парень с щенячьими глазками.
— Нравятся. Ты в них очень милый. Но мои все равно милее. — сказал я и покраснев отвел взгляд вправо. Меня немного злил тот факт что теперь у Кацуки тоже были ушки.
— Ну ты у меня и милаха. И твои ушки с хвостиком правда милее ведь если до ним дотронутся будет очень даже милая реакция.— Качан провел по моему правому ушку от чего я тихонько застонал.
— Я... я же сказал хватит.— еле выдавил из себя я.
— Хорошо. Сейчас я тебя отпущу но вечером прийдется немного постараться.— от слов парня я залился краской и опустил головку вниз.
— Всё. Пошли вниз.— взяв Кацуки за руку я повел его на первый этаж ведь с минуты на минуту должны были прийти ребята. Я был одет вы милый полностью белый кингуруми привидение а Качан одел светлые ушки и хвостик которые подходили под его цвет волос. Услышав звонок в дверь я сразу же кинулся к выходу. После того как я открыл дверь на меня сразу же накинулись Денки и Тога.
— ИЗУ!— закричали ребята вместе.
— Приветик.— говорил я пока меня обнимали ребята. Тога была одета в школьную форму на которой были кровавые пятна такого же красного цвета как и подтеки крови у нее на лице. Также у нее был немного мрачный макияж с небольшими черными кругами под глазами. У Денки же был довольно открытый наряд (ну а что вы ожидали). Рваная красная рубашка и короткие черные шорты прекрасно подходили к его образу инкуба. Также у него были маленькие черные-фиолетовые рожки, такие же маленькие крылышки и длинный и тонкий черный хвостик с сердечком в конце.
— Ты тут как вообще выжил?— спросила Тога смотря на меня.
— Ага.— продолжил Денки.— мы не видели тебя уже две недели.
— Извините. Сами же знаете я болел.— по сколько мы с ребятами стабильно встречаемся на выходных они были расстроены что мы не виделись на прошлой недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай мои ушки!
FantasiМеня зовут Изуку Мидория. Мне 16 и я учусь в выпускном классе. В отличии от обычных подростковых проблем, таких как выпуск из школы или решение в какой университет поступить у меня есть ещё одна. Я одержим кроликом. (Взят только образ персонажей. Вс...