6 ЧАСТЬ

729 38 16
                                    

POV МИДОРИЯ

Я спал и чувствовал тепло. Было настолько удобно что я был готов пролежать так вечность. Но этот прекрасный момент испортил будильник. Звенит будильник значит пора в школу. С закрытыми глазками я потянулся за телефоном чтобы выключить звук и лежать до следующего будильника. Но мелодия остановилась ещё до того как я успел дотянуться до телефона. Я услышал небольшой, тихий стон и кто-то крепко меня обнял. Я открыл глазки и увидел спящего Качана. Сначала я немного вздрогнул и удивился но потом вспомнил что вчера случилось и лишь улыбнувшись обнял парня в ответ.

Через пару минут прозвенел второй будильник который я выключил сам. Но когда я собирался слезать с кровати и идти чистить зубки то меня схватили и вернув назад крепко обняли со словами:

— Солнышко, давай ещё немного так полежим.— сказал Качан и только сильнее меня обнял.

— Хорошо.— согласился я и мы пролежали так ещё пару минут.— Качан пора вставать. Мы в школу опоздаем.— говорил я и легонько качал его из стороны в сторону пытаясь разбудить. Спустя 3 минуты таких манипуляций он все таки открыл глаза.

— Доброе утро, крольчонок.— сказал светловолосый и подняв мои волосы поцеловал в лобик. От этого я покраснел а Качан встал и подал мне руку.— вставай солнышко.— я аккуратно положил свою ладошку ему в руку и он помог мне подняться. После чего взял на ручки и понес в ванну.

— Эй, Качан. Что ты тут устроил? Поставь меня.— говорил я с возмущениям.

— Ты просто такой кроха что так и хочется взять на ручки.— говорил он и продолжал идти в ванну.

— Я же тяжелый.— мне было до безумия неловко от его слов.

— Вот скажи мне как крольчонок может быть тяжелым?— сказал Качан с ухмылкой на лице. После его слов я только сильнее залился краской и решил не сопротивляться. Когда мы зашли в ванну то Качан посадил меня на столешницу (да я погуглила это называется столешница.) и вручил щетку.— чисть зубки и иди переодеваться, а я сделаю бенто.— сказал парень. После того как я почистил свои зубки то надел свой мягки обруч на голову и начал умывать личико холодной водичкой. Пока я делал все свои водные процедуры Качан ушел. Я быстренько перевязывал ножки и пытался не издавать не звука. Закончив я взял все необходимое для перевязки и вернулся в комнату. Где переоделся в школьную форму и пошел на кухню. Зайдя на кухню я увидел что Бакуго закрывает две коробочки.

Не трогай мои ушки!Место, где живут истории. Откройте их для себя