2 ТОМ 2 ЧАСТЬ

113 4 2
                                    

Мы молча шли по коридору. Зайдя в класс почти все места были заняты. Остались только на передних партах, что мне не особо понравилось.

— Спереди я точно не сяду.— сказал я и начал подходить к ребятам на задних партах. Характер у меня не особо спокойный. Конечно из-за своего маленького роста, хрупкого телосложения и миленького личика иногда бывают ситуации как недавно, но если я что-то хочу я это получу.— Эй!— сказал я ударив ладошкой по парте.— встань, пожалуйста.— говорил я какому-то парню.

— С чего это я должен?— спросил он и я разозлился.

— Встань пожалуйста.— уже более злым голосом говорил я.

— Ага, ага. Встаю.— закатив глаза сказал мой одноклассник.

— Наконец-то.— подумал я и усевшись за парту сразу же лег на нее.— программа опять будет легкая, так что можно и поспать. Все равно потом выпускные на отлично напишу (кто забыл автор отличник так что все проверено).

Так я пролежал все время до обеда. Сначала учитель рассказывал базовую информацию. Расписание, правила и то что надо готовится к выпускным экзаменам. На перемене я же пошел в туалет уселся в уголке и сидел в телефоне. Могло показаться, что я очень агрессивный и не спокойный, но я просто не люблю большое скопление людей. Мне становится некомфортно и закрываюсь крича на всех. Вернувшись в класс я услышал звонок. Далее нам начали представлять учителей. Мы со всеми познакомились и наконец-то была обедняя перемена. Поскольку я не завтракаю и не обедаю (прям как я) то мне на перекус хватило только маленького бутерброда с сыром, ветчиной и помидорами. Усевшись в тихий и безлюдный уголок школы я начал довольно кушать свой обед как тут ко мне кто-то подсел.

— Приветик.— весело сказал парень.

— Ага.— ответил я не особо весело поскольку был не рад компании.

— Почему ты сам ешь?— начал расспрашивать он.

— Та так. Не особо люблю людей.— попытался как можно понятней намекнуть я.

— А понятненько.— говорил парень улыбаясь.— можно я тогда с тобой посижу?— настроения у меня не было, да и желания поддерживать с кем-то разговор тоже.

— Сказал же не люблю людей. Уйди и не мешай (грубо грубо но потом все будет хорошо).— резко ответил я что явно немного обидело Эйджиро.

Не трогай мои ушки!Место, где живут истории. Откройте их для себя