4 ЧАСТЬ

785 37 6
                                    

Я взвизгнул и подскочил с кровати. Я потрогал свои ушки чтобы убедиться что мне не кажется.— нет. Этого не может быть. Я скрывал свои ушки все эти годы нельзя так легко сдаваться.— подумал я и прижал свои ушки о голове.

— Качан мне срочно надо домой поэтому я пойду.— я быстро схватил свой рюкзак который стоял у стенки возле двери и выбежал из комнаты.

— Изу подожди.— кричал Кацуки но я успел спуститься по красивой длиной лестнице и схватив свою обувь выбежал на улицу. Пробежав пару метров я забежал к себе в дворик и быстро достав ключ из правого кармана штанов открыл дверь в дом. Когда я забежал домой пару минут я стоял и осознавал что случилось.— Как я вообще оказался у Качана дома? Я помню что он взял меня на ручки и мы куда-то шли... а потом... а потом я вырубился!— тихо говорил я но последнюю фразу прокричал после чего резко закрыл свой ротик ладошками и вспомнил что мама должна быть дома.— она наверно волновалась я же ее не предупредил. Но почему она ещё не подошла ко мне как обычно?— с небольшим страхом думал я.— неужели она обиделась?!— спросил я пока ходил по дому и искал маму. Спустя пару минут я понял что не ее не папы нет.— они никогда не уходили не предупредив меня. Надо позвонить ей.— тихонько сказал я и начал доставать телефон из рюкзачка вместе с чем приседая на пол. Набрав мамин номер я услышал гудки и начал ждать когда она поднимет трубку. Через пару секунд я услышал ласковый мамин голос и немного успокоился.

Изу зайка привет.

Привет мам. А вы с папой где и когда будете дома?— немного нервно спросил я.

Мы с папой будем к двенадцати. Нам только надо закончить некоторые дела и мы сразу же вернемся домой. Я же оставляла записку на двери. Ты ее не увидел.— я окончательно успокоился и продолжил разговор.

Я видимо пропустил. Прости. Ну ладно. Тогда не буду отвлекать вас от дел. Возвращайтесь скорее. Пока.

Мы с папой постараемся закончить быстрее. Не жди нас и ложись. Пока.

Мама скинула трубку и я отложил телефон. Я ещё немного посидел. После того как я полностью пришел в себя то пошел в ванну принять душ захватив все те же черные шортики но уже другую цвета морской волны (да Изу у нас любит синий цвет) футболку. Когда я зашел в ванну то посмотрел на свое лицо и увидел красные и заплаканные глазки.

Не трогай мои ушки!Место, где живут истории. Откройте их для себя