7 ЧАСТЬ

642 37 25
                                    

После школы Качан нес меня домой на ручках. Сначала я сопротивлялся но после все же решил оставить все как есть ведь мне понравилось. Так прошла первая неделя школы. И вот наступил тот самый день. Суббота.

— Сегодня в 5 я мы идем в гости к Качану. Пять это где-то через час.— думал я и параллельно шел к своему шкафу чтобы посмотреть что можно надеть.— хочу надеть что-то красивое.— решил я и начал перебирать вещи. Спустя долгие 30 минут подбирания одежды я все же выбрал. Взяв не очень короткие шортики зелено-серого цвета и серую футболку которая доходила мне до середины бедер я сев на кроватку начал переодеваться. После того как мама сказала что мы выходим я быстро схватив свои черные гольфы ниже колена побежал надевать свои белые кроссовки. Зайдя в двор соседей я увидел красивый фонтан, клумбы и много зелени.— и как я раньше не замечал этой красоты?— думал я пока мы шли по серой дорожке выложенной из плиток разной формы. Возле дома нас встретили родители Качана.

— Здравствуйте, меня зовут Масару Бакуго. А это моя жена Мизуки Бакуго.— сказал высокий мужчина.

— Добрый вечер— начал говорить мой папа— меня зовут Хисаши Мидория, моя жена Инко Мидория и мой единственный сын Изуку Мидория.— сказал мой папа и мы прошли в нутрь дома. Зайдя в дом я увидел красивую длинную лестницу на второй этаж по которой Бакуго в черных штанах и белой футболке спускался вниз. Когда он подошел к своим родителям они его немного отругали.

— Идиот, я же просила спустится вовремя.— после слов его мамы Качан получил небольшую пощечину и его отец представил Бакуго.

— Это мой сын Кацуки Бакуго.— сказал отец Бакуго и зло на него посмотрел. После мы прошли за стол. Мы кушали и родители общались между собой. Когда я доел Качан встал и подав мне руку сказал:

— Идем ко мне.— сказал Качан и как только я положил свою ладошку в его большую руку он повел меня на верх. Зайдя в комнату к Качану он сразу взял меня на ручки и усадил на кровать. Сняв гольфы он немного загрустил.— Тебе точно не больно ходить?— спросил он и посмотрел на меня.

— Нет. И я тебе уже ни раз говорил что у меня ничего не болит. Это мне у тебя надо спрашивать. Ты видел свою щечку? Вся красная.— сказал я и легонько схватив лицо Качана с двух сторон своими маленькими ручками посмотрел на немного покрасневшую щечку парня.

Не трогай мои ушки!Место, где живут истории. Откройте их для себя