— Хорошо. Договорились.— после этих слов Изу сильнее прижался ко мне но после опять меня оттолкнул.— стой. Ты можешь заболеть поэтому иди домой *пчих*.— я засмеялся и погладил солнышко по головке.
— Ну и куда я пойду когда тебе так плохо?— котенок посмотрел на меня серьезным взглядом.
— К себе домой.— ответил он оттолкнув меня.
— Хорошо. Я пойду но только с тобой.— после моих слов парень отвернулся и я увидел что кончики его ушек покраснели.— говори что тебе надо взять я все возьму.
POV МИДОРИЯ
— И все таки мне все ещё стыдно за то что я не так все понял.— думал я пока Качан закрывал мой рюкзачок уже с моими вещами внутри. Закутав меня в плед парень аккуратно поднял меня меня и держа одной рукой взял рюкзак во вторую. Закрыв дом Качан понес меня к себе. Зайдя в дом мы быстро поднялись по лестнице и Кацуки положив меня на свою мягенькую кроватку пошел в ванну. Вернувшись парень посадив меня к себе на коленки сказал:
— Крольчонок подожди немного. Наберешься ванна и ты хорошенько в ней погреешься.— парень поднял мои волосики и потрогав мои лобик убрав руку.— у тебя все ещё высокая температура. У тебя сильно головка болит?
— Немного.— сказал я и кое-что вспомнил.— подожди.— я вскочил с колен Качана и открыв самый маленький карман в своем рюкзачке достал оттуда зелено-синюю маску (у меня в рюкзаке всегда лежит нурофен, пауэрбанк, маска, гигиеничка и пластыри потому что я падаю на каждом шагу). Надев её я сел назад к Кацуки.— если я в маске тебя поцелую ты же не заразишься?— спросил я и отвел взгляд.
— Нет.— парень заметно покраснел и повернув мою головку легонько поцеловал через маску. Мои глазки были прикрыты что судя по всему слегка возбуждало Качана. Закончив светловолосый обнял меня.— хватит меня возбуждать смотря таким взглядом.— его слова меня немного разозлили.
— А что не хочешь уже? Я тебе разонравился?— спросил я с серьезным взглядом.
— Ты мне очень нравишься. Просто кто-то умудрился заболеть и теперь место того чтобы развлекаться надо кого-то лечить.— говорил парень немного посмеиваясь.— ванна уже набралась поэтому можешь идти хорошо там погреться.— Меня слова Кацуки немного разозлили.
— А ты?— спросил я с серьезным личиком.
— Я тут тебя подожду. Ещё надо принести тебе одежду и тепленькое одеяло.— встав с кровати я сжал руку Качана в своей ладошке и тянул на себя пытаясь поднять парня с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай мои ушки!
FantasíaМеня зовут Изуку Мидория. Мне 16 и я учусь в выпускном классе. В отличии от обычных подростковых проблем, таких как выпуск из школы или решение в какой университет поступить у меня есть ещё одна. Я одержим кроликом. (Взят только образ персонажей. Вс...