Эта история начнётся как и все остальные. В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь. У него была любящая жена, а также любящий сын. Он был прекрасен. Ну, или почти прекрасен. Ведь характер он унаследовал от своей матери, да и внешность тоже у него от неё. Такой же блондин, с рубиновыми глазами, и буйным характером. Единственное, что ему досталось от отца, так это телосложение и умение рассуждать и принимать верные решения в трудные минуты, а так же длинные и шелковистые волосы, которые должны характеризовать силу и власть принца или короля. Это день стал знаменательным в их семье,так как их сыну исполняется 18 лет и по традиции он отправляется в путешествие по стране, в поисках своей пары.
-ну что, пора, Кацуки. Я уверен, что ты найдёшь себе омегу.
-и мы примем её или его любым. Удачи сынок.
Кацуки, а именно так звали принца наследного королевства огня. Он был красив, и каждая омега хотела быть его женой. Но было одно исключение, Кацуки терпеть не мог, когда омега начинает липнуть к нему. Поэтому эта идея с женитьбой была ему не сильно интересной. Но долг перед королевство никто не отменял, поэтому, перекинувшись в свою звериную форму, он ушёл по направлению солнца. И если он никого не найдёт, то ему придётся жениться на одной из тех омег, которых предложат родители, пусть они и сами не сильно этого хотят.
Первым делом, куда он направился как только вышел за пределы своего города, так это на Север страны. На пути ему попадались самые удивительные места, люди. Но омеги везде были одинаковыми, как только они видели его, сразу же подходили ближе. Но жёстко игнорировав их, он направлялся дальше по своему пути. За такими путешествиями он прошёл уже 3/4 страны и потратил уже порядком двух лет, и остаются только города и деревни на юго-востоке страны. Путь от юго-запада, до первого места, занимал около дня пути без остановки в зверином обличии. Поэтому решив встать рано утром и отправится в дорогу, он расстелил себе плащ на земле и зажёг огонь. Утром же, быстро собрав свои вещи, альфа перекинулся в зверя и отправился дальше.
Идя по освещенной тропинке, Кацуки обращал внимание на природу и вообще места окружающие его. Он много повидал в своей стране, но именно эта часть страны ему нравилась больше всего. Она была наполнена, чем то волшебным. Хотя их весь мир был волшебным. Но это ни как не шло в разрез с тем, что он видел. На середине пути альфа решает сделать привал, поэтому найдя небольшую поляну, он разместил там свои вещи и отправился на ловлю добычи. Найдя хорошего кролика, он тихо подкрался к нему и перерезал ему горло, а так же нашёл много сухих веток, поэтому быстро начал возвращаться в свой лагерь. Но теперь есть одно но. Огромное НО. На полянке на которой разместился Кацуки, уже орудовал паренёк с небольшой корзиной цветов и трав. Он аккуратно сидел на корточках и собирал цветы. Кацуки наблюдал за ним из тени дерева. Очень даже миловидный парень. Пушистые зеленоватые волосы и приятный запах. Кацуки он понравился, поэтому решил продолжить слежку. Как только омега повернулся лицом к альфе, то утонул в его глазах. Они были цвета молодой травы с капельками утренней росы, что светится на солнце. Он был одет в омежью одежду, что показывает второй пол в городах и деревнях. Но единственное, что смущало альфу в этом омеге, так это то, что у него стояла печать запечатывания магической силы. Тот кто это делал явно боится его. Внутренний зверь начал раздражаться из-за этого и он не понимал почему. Поэтому альфа решил больше не прятаться и привлёк внимание омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила, что кроится внутри
FanfictionЭто новая история по Бакудеку. Сможет ли омега освободиться от оков страдания и найти то, чего он так сильно желал? А сможет ли альфа добиться того, за чем он прибыл на край своей страны? Все это будет в истории полной страхов, романтики, мистики и...