Что ж, времени для тренировок оказалось намного меньше чем он предполагал, но еу многого и не надо, он отлично сохранил свою гибкость и силу, а магия, что вновь била ключом в его теле, просто опьяняла. И спустя уже две недели Изуку был полностью собран.
у него получилось влезть в свой специальный костюм и набить весь свой плащ специальными зельями от яда гратесков. Так же он забрал тиару и меч из сокровищницы дворца и отправился к королеве.
- тетушка, я готов. Я отправляюсь.
Изуку всунул голову в проем между дверьми и посмотрел на женщину. Она лишь грустно улыбнулась и крепко обняла парня на прощение.
- пожалуйста верни их и вернись сам. Вас дома очень ждут.
Омега лишь сильнее прижался к женщине и, поцеловав ее в щеку, помахал на прощание.
- вернитесь целыми и невредимыми.
***
Что ж, теперь оставалось самое трудное, подобраться к лагерю и не попасться врагу на глаза. лерь находился на востоке от местоположения омеги, и если он пройдет еще вперед, то может наткнуться на недавние поле битвы, которое он не хотел видеть, поэтому ему пришлось, обернуться волком и использовать легкий шаг.
Через минут пятнадцать он уже был около забора в его лерь и удача явно была сейчас на его стороне. На поту стоял Шото и о чем то тихо переговаривался с Далином! Омега выпустил немного магии и единорог сразу же откликнулся на его зов. Шото резко встал в позу, но омега вышел быстрее и снял капюшон.
Шото уронил оружие и сорвался с места к парню. Он крепко прижал к себе Мидорию и долго того не отпускал.
- Шото.... задушишь...
Альфа быстро отпрянул от тела, а на его лице красовалась небольшая счастливая улыбка. Но она быстро спала и он строго посмотрел на омегу.
- ты что здесь делаешь? Ты должен сейчас находиться в другом конце страны.
- я все расскажу, обещаю, но сейчас я хочу всех увидеть.
Тодороки накинул капюшон обратно на голову омеги и сказал идти следом, сейчас у всех обед и поэтому все смогут увидеть омегу. Пара быстро передвигалась между небольшими шатрами и как только омеге открылся вид на поляну, он сразу же хотел снять плащ и броситься к своему альфе, но его остановила рука Шото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила, что кроится внутри
Hayran KurguЭто новая история по Бакудеку. Сможет ли омега освободиться от оков страдания и найти то, чего он так сильно желал? А сможет ли альфа добиться того, за чем он прибыл на край своей страны? Все это будет в истории полной страхов, романтики, мистики и...