глава 4

239 13 1
                                    

Первым,что омега увидел, как открыл глаза было звездное небо. В голову резко ударили воспоминания и к лицу резко прилилась краска.Омега хотел уже подняться, но боль в пояснице резко дала о себе знать и зеленоволосый лег обратно. В нос ударил запах своего альфы и Изуку понял, что лежит под плащом Кацуки. Через пару минут на поляну из-за деревьев вышел и блондин. Он заметил,что его пара уже встала и подошел к нему с улыбкой, оставляя хворост недалеко от костра.  Блондин пристроился за спиной у омеги и сжал основание хвоста, вырывая новый стон из уст зеленоглазого.

— Как тебе спалось?

— ах...Каччан...хорошо... что произошло? Как так получилось, что у меня началась течка?

— как же я рад, что вспомнил меня, Деку. Я ведь очень скучал по тебе, когда ты пропал.

— я тоже очень скучал по тебе. 

— вообщем я понял как работала твоя печать. Она блокировала не только твою магию, но и твои воспоминания до семи лет. Но теперь-то ты от меня никуда не денешься и станешь моей"королевой".

Кацуки невесомо провел пальцами по метке и вдохнул запах травы. Наконец-то они вновь месте и никто не сможет их разделить. Но ведь не может быть все тк хорошо?

                                                                                           ***

Пара явилась домой ближе к часу ночи и все жители уже давно спали, кроме тех, что стояли на страже  у дома главы. Изуку уже зашел за калитку, но он сразу же встал как вкопанный и начал быстро отходить из двора.  В коридоре блеснула сумашедшая улыбка  и Изуку сорвался с места, ища Кацуки.  Он оказался около дома главы и сейчас разговаривал со стражниками. Они оповестили его, что вин сбежал и сейчас половина альф бегает по деревне в его поисках.  Изуку с криком бежал по деревне, пока за ним дигался темный силуэт с оскалом. По его подбородку стекали слюни, а вся его аура говорила, что он жаждет крови. 

Альфа услышал крик омеги и сорвался с места. Кацуки бежал со всей скорости в направление крика. Со всех домов уже выходили пары и те, что видели, что принц куда-то бежит, некоторые альфы похватали оружие и побежали за ним.  

Альфа прибежал на место увидел его бессознательного омегу, а над ним стоял Авин.  Он занес меч над телом омеги и уже хотел его проткнуть,но Кацуки успел схватить омегу и отпрыгнуть. Он передал  бессознательное тело одному из старших альф, а сам снова вернулся на поле боя. 

Сила, что кроится внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя