Часть 3 глава 3

85 5 3
                                    

Блондинистый бета положил руку на плечо омеги и начал читать заклинание.  На руках уже сидели дети и лишь с интересом слушали, что говорил Яги, а двое бет,что остались по приказу Кацуки, подхватили все вещи и тоже приготовились к телепортации.

- будь осторожен и пиши нам, Изуку.

Мицуки помахала на прощание и небольшая группа людей растворилась в воздухе.Королева лишь прижала руки к груди и мысленно помолилась за сохранность жизни Изуку и победу их войск против Лиги Злодеев. Ох, не сладко же придется Тошинори, ей и Инко. И если им двоим придется разбирать документы государства, то Тошинори придется смотреть за беременным омегой и, вспоминая какие запросы были у Инко при беременности, можно только пожелать удачи Яги.  

***

Несколько человек появилось посреди деревни и многие жители узнали в них знакомые лица, они начали радостно кричать и улюлюкать. Изуку на такое приветствие лишь улыбнулся и помахал свободной рукой. 

- я тоже рад всех вас видеть! 

Дети сильнее прижались к ногам омеги и многие обратили на них свое внимание. Некоторые жители подходили к омеге и здоровались с детьми, в основном это были омеги и беты, а альфы решили познакомиться со стражниками и поговорить с главой, а так же  помочь с вещами. 

Деревня конечно не понимала, почему Изуку вернулся обратно, ведь он почти три с половиной года пробыл  в королевском замке.  Вон, даже потомство завел, хотя омеги удивлялись, что они совсем не похожи на своих мать или отца, поэтому Изуку решил прояснить некоторые моменты. 

Он пообещал рассказать все на собрании деревни, нот сначала он хотел бы поспать и так же уложить своих детей в кровать. Омеги вызвались помочь с обустройкой  спальни малышам, но зеленоволосый заверил, что все хорошо и дети будут спать с ниим, так как они не смогут уснуть отдельно. 

Тошинори отправил Изуку в их старый дом. Там было все по старому. Ничего не поменялось. Даже небольшой шлейф запахов остался, будто все произошло буквально вчера, а не несколько лет назад.

 - после того как вы уехали, я решил съехать с этого дома и оставить эту хижину вам, что бы вы могли сюда возвращаться. 

Яги появился за спиной омеги, на что тот мелко вздрогнул от резкого звука, но вмиг успокоился и кивнул.  Волчата уже отправились на второй этаж исследовать новое место жительства. Изуку же тяжело вздохнул и сел  на диван приглашая бету сесть около него. 

Сила, что кроится внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя