Часть 4 глава 1

75 6 1
                                    

Прошло полтора года....

Эти полтора года стали самыми ужасными в жизни зеленоволосого омеги. Пол года назад  в деревню явился гонец и омеге сообщили, что королева объявила все племя мертвым, но так же сообщила, что Лига была так же истреблена так как последние признаки их существования пропали. Омега, что быстрее всех бежал к юному  гонцу, упал на землю,  из его глаз текли слезы, а из рта не может выйти и звука. Маленькие альфы подбежали к своей матери и начали его облизывать, но он ни на что не реагировал. Юный альфа, что являлся гонцом обнял омегу и начал гладить того по голове, зовя кого нибудь на помощь. 

Первым на крики явился Тошинори и сразу же начал трясти омегу, но он никак не реагировал.  Он сразу же обратил свой взор на молодого альфа, на что тот лишь сжал губы и передал письмо, опуская голову.  

Тошинори пробежал глазами по письму и обнял омегу, отправляя альфу обратно во дворец. Многие жители не понимали, что происходит ,но бета всех утихомирил и попросил нескольких омег приглядеть за омегой некоторое время. Те лишь кивнули и быстро увели Изуку в дом, пока младенец еще спит. 

- простите, что так разочаровал Мидорию-дано. Но даже королева Мицуки не уверена, что они мертвы. Она так же попросила вас, Тошинори-сан, вернуться во дворец вместе с Мидорией-дано. Думаю вы и сами знаете почему. 

Яги на это только кивнул, а альфа быстро обернулся волком и умчал по тропе в сторону дворца. Альфы, что слышали диалог межу гонцом  главой, лишь сжали кулаки от отчаяния и опустили головы в почтении и ожидания приказа. Бета поднялся с земли быстро дал приказ паре альф собрать вещи и отправиться с ним в путь во дворец, а остальных оставил смотреть за деревней, пока сам отправился к своему "племяннику".

- Изуку... Изуку посмотри на меня.... Он жив слышишь? Ты ведь не чувствуешь  разорванной связи.... Успокойся.... Изуку.... Саю скоро проснется и мы должны отправиться в замок. Мицуки хочет, что бы ты был подле нее и принял правление на себя...

Тошинори посмотрел в глаза омеги и тот кивнул тихо отправляясь собирать вещи Дина и Дона ,все же мальчикам уже исполнилось семь лет и пора их начать учить базовым навыкам охоты. А во дворце это будет сделать намного легче. Да и Саю пора встретиться со своими бабушками.

***

Через два дня зеленоволосый омега стоял на пороге в город и не мог понять, что сейчас происходит. Всюду ходили рабочие и отстраивали некоторые здания, омеги лишь спокойно сидели и болтали о чем то, присматривая за детьми, ходило много молодых альф и многие омеги уже ходили рядом. Изуку быстрым темпом отправился в замок и чуть ли не пинком открыл двери.

Сила, что кроится внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя