Что ж, новое утро началось не с птичек или нежных поцелуев в постели, а с криков Королевы. Блондин, что сразу же подорвался с кровати, разбудил омегу, но повезло, что дети спали крепче них. Кацуки прислушался к крикам и понял, его старуха нача приготовление к свадьбе. А ведь он предупреждал, что будет не сладко. Зеленоволосый омега сонно потер глазки и вылез из кровати в одной ночной рубашке своего альфы, пока на том красовались лишь штаны. Из-за того, что вещь была огромной, она сползала с плеча, открывая вид на покусанную шею и немного вид на грудь. Блондин на это лишь облизнулся и, обняв омегу, сжал его ягодицы в своих руках, получая приятной тихий стон.
- Каччан... не надо... ты и так из меня все выжал вечером..
- я не виноват, что тобой нельзя насытиться и у тебя такая аппетитная задница.
Альфа вновь сжал мягкие половинки, за что получил неприятный укус в плечо.
- за что?
- за то, что домогаешься, если ты не видишь, за нами стоит кровать с детьми на ней. И если ты их разбудишь, то весь день будешь сам сидеть, а я пойду к тетушке, проверю как у нее дела. А так же дядя Тоши будет со мой ходить, так что ты не отвертишься.
Альфа на это лишь закатил глаза, но руки убрал, ложа их на талию и прижимая к себе хрупкое тельце. Блондин уткнулся носом в волосы своей пары, как тот сразу же успокоился, выпуская свой успокаивающий феромон по комнате и тем самым прекращая копошение и хныканье на перинах. Омега отстранился от горячего ( во всех смыслах) тела и, закрутив волосы, ушел в ванну. Давая шанс альфе, еще полежать еще в кровати, но Кацуки предпочел тоже ванну, поэтому еще раз поцеловал омегу в щеку и залез в ванну.
Волчата, что сразу почувствовали отсутствие своей мамы, проснулись и быстро побежали в приоткрытую дверь, пытаясь не запутаться в своих ногах. Они врезались в ноги омеги,на что тот лишь улыбнулся, так как заметил их в зеркале. Он поднял их на руки и посадил на столешницу, начиная щекотать.
Альфа выглянул из ширмы и посмотрел на эту картину. В его сердце разливалось тепло от вида его семьи. Он быстро вылез из купальни и подошёл к омеге с волчатами.
- а кто это здесь так завистливо смеётся?
- это Дон, папотька!
Блондин лишь усмехнулся и поднял одного из малышей к себе на руки.
- Дин, некрасиво сдавать своего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила, что кроится внутри
FanfictionЭто новая история по Бакудеку. Сможет ли омега освободиться от оков страдания и найти то, чего он так сильно желал? А сможет ли альфа добиться того, за чем он прибыл на край своей страны? Все это будет в истории полной страхов, романтики, мистики и...