Глава 1

321 16 3
                                    

Все же эта та деревня, что хотел посетить Кацуки, вот только они добрались до неё буквально за два часа. Все же местные жители лучше знали здешних места. Как только омега и альфа зашли в деревню, то деревенские сразу же начали шептаться. Неужели этот  альфа пытается завоевать сердце, их неприступного омеги? Каждый знал, что все приезжие Альфы, что бывали здесь, пытались завоевать сердце этого омеги, но все терпели неудачу, но не сдаётся все ещё только сын главы деревни. Хотя все уже давно понимают, что они не будут вместе и каждый, кто знает Изуку, желает ему лишь того, чтобы он поскорее отсюда уезжал, ведь Авин(сын главы) не остановится ни перед чем и ни перед кем. А одна старушка вообще подошла к альфе и попросила, что бы он поскорее отсюда увозил омегу, или его тут погубят. Альфа принял во внимание эти слова и дальше последовал за омегой. Подходя к дому, блондин заметил неприметного человека, на вид был бета, и омега направлялся прямо к нему.

—Тошинори-сан! Я пришёл!

—ох, Мидория, мальчик мой, проходи, а ты с гостем. Здравствуй путник, как тебя звать.

—Кацуки, Тошинори-сан.

Альфа повторил действие за омегой и бета только улыбнулся.

—ну что же вы, не стойте в дверях. Изуку, проведи нашего гостя в его спальню на пару дней.

—конечно, Тошинори-сан.

—Изуку, сколько я просил тебя называть меня дядя Тоши.

— прости, дядя Тоши, но я не могу тебя по другому называть.

Изуку, взял альфу за руку и повёл его на второй этаж. Альфа немного покраснел, от такого действия со стороны омеги. Это было такое трепетное чувство, что альфа хотел чтоб в этот момент длятся немного дольше, но они уже подошли, как он понял, к его комнате.

—вот мы и пришли, твоя комната, как только захочешь уехать тебе останется только убрать за собой комнату. А так же, нам бы хотелось, что бы ты помогал мне с охотой. Все же это тяжёлое дело.

—хорошо, я помогу всем чем с могу. Ты только позови, хорошо?

—хорошо, а так же движение по дому свободно, если хочешь, то можешь и готовить, но только на всех. Ну и вроде все.

—хорошо, тогда я сейчас отдохну если ты не против.

—конечно.

Альфа нежно улыбнулся омеге, на что тот покраснел и, быстро помахав, ушёл, держась за щеки. Альфа на это только посмеялся и отправился в комнату. Довольно хорошая комната, просторная и светлая. Поэтому, быстро поставив свои вещи около кровати, Кацуки снял плащ и лёг на кровать, накрываясь плащом.

Сила, что кроится внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя