глава 2

250 14 2
                                    

Простите, что так долго не было, но творческий кризис меня просто убивает. Я надеюсь, что есть люди, что еще ждут главы. А так же постараюсь найти в себе силы на конец этого фф.

Приятного прочтения.

____________________________________________________

После того как все дела почти были выполнены, ребята решили отдохнуть и пойти на пикник, а так же сходить за лечебными травами. Бакуго пригласил и Тошинори, но он отказался и дал им личное пространство. Когда блондин спустился с верха, корзинка уже была наполнена фруктами и свежеприготовленным мясом от кабана, а Изуку стоял у порога и ждал старшего.

— ох, ну что, он пойдёт с нами?

— он сказал, что приляжешь поспит. Но сказал не волноваться за него.

—ладно, тогда пошли.

Кацуки подошел к омеге и забрал из его рук корзину. Он превратился в волка и взял корзину зубами, а омеге дал знак садиться на спину.

Они шли через деревню и каждый житель видел их. Все шептались по этому поводу, а кто–то даже боялся гнева сына главы. Он никому не разрешал подходить к этому парнишке близко, да и Изуку боялся других, но с этим альфой все по-другому.

Уже подходя ближе к концу деревни люди начали исчезать, хотя всегда было наоборот, а если и были, то всегда со страхом смотрели на пару. У ворот сидел серый волк с голубыми глазами. И тут до Изуку дошло, почему тут так мало жителей. Этим волком являлся Авин. Омега затрясся в страхе и это почувствовал волк, поэтому сразу же остановился.

— Кацуки, прошу тебя, не иди дальше.

— Зеленовласка, что случилось?

В этот момент, волк побежал в сторону пары, и Бакуго резко отпрыгнул, уходя от удара. Животное изменилось и на его месте теперь стоял парень лет восемнадцати с серыми глазами и такими же, как у волка, глазами.

— Изуку, я смотрю ты уже нового друга успел найти, да? А как же я, твой жених? Или ты уже забыл, что ты только мой!

Омега в страхе еще больше начала трястись, а блондин перекинулся в человека и стал закрывать омегу собой.

— слыш, Гандон, а тебя что, мать не учила как с омегами общаться? Ах да, у тебя же ее нет. Но ты не волнуйся , я тебе преподам урок, что-бы жизнь малиной не казалась, сучонок!

Сила, что кроится внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя