Часть 4 глава 3

72 7 1
                                    

О боже, как же приятно находиться, наконец-то, в мягкой постели вместе со своим мужем, а под боком у тебя лежит ваш новорожденный ребенок, которого ты увидел впервые только спустя пол года его рождения. Вот и Кацуки так думал. Альфа проснулся с первыми лучами и больше не смог заснуть, он лежал на кровати и молча разглядывал своего омегу. Он почти и не изменился, разве что,  бедра стали еще пышнее от чего соблазн рос с каждой минутой, да и волосы, что были сплетены в прекрасную косу, отросли до конца поясницы. 

Блондин отвлекся на орла, что залетел в комнату и кинул свиток на стол. Он тихо поднялся с теплой постели и открыл письмо. 

Кацуки,

Сегодня в полдень в зале заседания старейшины будут устраивать собрание на счет последних событий, я знаю, что тебе сейчас вообще не хочется этим заниматься, но теперь ты обязан присутствовать на этом разговоре. Если получится, то приведи еще и Изуку, он тоже очень важен. 

Я надеюсь, что ты все поймешь,сын. 

Масару.

Блондин зажал переносицу меж пальцев и выдохнул. Эти старики ни как не могли от него отвалить и спокойно уйти на покой. Похоже ему пора отказаться от совета Старейшин и самому принимать решения. 

- что в свитке? 

Маленькие руки обвили талию альфы, а сам омега начал тереться щекой об альфу ,прося ласки. и кто блондин такой, что бы отказывать своей королеве.Альфа повернулся лицом к омеге и затянул того в поцелуй. Руки опустились на бедра и сжали их до белых пятен на коже, зеленоволосый лишь ближе прижался к мускулистому и телу и немного потерся об его пах.

- бесстыдник, ты так сильно скучал по мне, что даже не прикасался к себе? На сколько же мой мальчик вырос, что так верно ждет своего мужа, м?

Альфа шептал разные пошлости на ушко омеги, что уже лежал на столе с приподнятой сорочкой, открывая вид на мягкие ноги, но все еще прикрывая пах.  Все же на секс сейчас никто не настроен, а вот минет вполне сойдет, ну и вечером можно будет закончить. Да и метку надо бы сейчас обновить, а то его мальчик начинает пахнуть только своим запахом, если не учитывать ребенка. 

- мой мальчик, такой сладкий, красивый, отзывчивый, вот только мной совсем не пахнет. Надо исправить, так? 

Сила, что кроится внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя