Омега проснулась в объятьях своего альфы. Он счастливо улыбнулся и поцеловал того в губы. За окном солнце только вставало, он хорошенько потянулся и одел рубашку со штанами, а наверх одел жилетку . На пояс застегнул ремень с колбочками зелий и отправился в лес. На тумбе он оставил записку, что вернется к полудню и может не один. Так что попросил выделить две комнаты.
Все утро омега медитировал в чаще леса недалеко от купола, что бы почувствовать портал. Ближе к одиннадцати, прямо в километре от него, открылся портал. Через него вошло четыре Единорога и три человека. Омега окликнул их и все трое налетели на него.
— Деку-кун! Как я рада тебя видеть!
— Очако, мы не виделись всего неделю.
— Но мы и вправду скучали, Изуку-кун.
— Иида верно подметил, Мидория, мы все скучали по тебе.
Омега еще раз обнял каждого из своих друзей, а после подошел к Далину и крепко того обнял.
— как же я рад, что с тобой все хорошо.
— я тоже рад, Дитя. Но все же мне бы зализать свои раны. Одному удалось попасть в меня.
Мидория быстро осмотрел своего скакуна и, найдя рану на шее, начал осматривать ее.
— а я говорил тебе одеть полную защиту, ладно, нам придется идти в замок, я не взял с собой мази. Ты сможешь дойти со мной? Я покажу короткую дорогу.
Единорог кивнул на это и разрешил омеге сесть верхом.
— простите, ребят, но вам придется оставить Духов здесь, в замке не сильно их жалуют. Особенно после того, что со мной случилось.
Остальные на это только кивнули и попрощались со своими зверями, снимая с них седла.
— пускай побегают, все равно в эту часть леса никто не может войти кроме меня и вас.
***
Альфа проснулся к девяти утра, повернувшись на бок и поводив рукой по постели, альфа резко открыл глаза. Место, что занимал омега было пустым и довольно холодным. значит ушел он давно.Вот только куда? Блондин заметил записку на тумбочке и, быстро прочитав, выдохнул.Значит это был не сон. Альфа вскочил с постели и начал собираться. Его омега должен был скоро явиться. Он все еще не может придти в себя. Изуку вернулся к нему и теперь он его никуда не отпустит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила, что кроится внутри
FanfictionЭто новая история по Бакудеку. Сможет ли омега освободиться от оков страдания и найти то, чего он так сильно желал? А сможет ли альфа добиться того, за чем он прибыл на край своей страны? Все это будет в истории полной страхов, романтики, мистики и...