глава 6

161 11 3
                                    

С возвращения в замок прошло уже около трех дней. Все эти дни Мидория и Бакуго не выходили из комнаты. организм омеги начал резко перестраиваться и из-за этого у него вновь началась течка. Хотя и первую так не назовешь. Скорее это была только первая волна. 

Сейчас Кацуки лежал на своей кровати, одна рука лежала у него под головой, а вторая медленно поглаживала спину омеги, что примостился под боком своего парня. В комнате до сих пор витал сладкий запах омеги и крылья носа блондина раскрывались, втягивая в себя все больше и наполняя ароматом свои легкие.  Теперь им остается только наведаться к Исцеляющей девочке и то, только через месяц. Хотя можно позвать и Киришиму. Но все же у блондина еще осталась совесть не отрывать отца от своей "жены" и детей. Тело под боком закопошилось и принц повернул голову, встречаясь со взором изумрудных глаз.

-  ты хорошо выспался, Зеленовласка?

- все хорошо, Каччан. Я отдохнул, только....

Не успел договорить омега, как его живот сильно заурчал, а щеки Изуку покрылись румянцем.

- ну, ты и сам понял. 

- хорошо, тогда лежи. Я сейчас пойду на кухню и что-нибудь нам схвачу поесть.

Омега на это только кивнул и растянулся на кровати в форме звезды, прикрывая глаза. Кацуки издал смешок и, накинув на себя одежду, вышел из покоев.

Как только альфа спустился на первый этаж, его окликнул отец, что смотрел на него очень с обеспокойным лицом.

— Кацуки, нам надо срочно поговорить.

Блондин на это кивнул и сказал отцу, что как только поест со своей парой, он присоединится к нему в кабинете. Отец с сыном распрощались и Кацуки отправился на кухню, что бы набрать миску фруктов, а также  прекрасную окрошку с кусочками хлеба и овощное рагу. А из напитков взял вишнёвый сок.

                ***

Когда принц зашёл в кабинет своего отца, он заметил, что там также находился и отец Изуку. Блондин на это нахмурился, не нравится ему вся атмосфера этой встречи.

— Ты хотел меня видеть.

— да, садись. Пора бы нам уже все прояснить.

Блондин сел на предложенное кресло и принялся слушать отца.

— и так, Яги донёс мне, что произошло в деревне за те пару дней, что ты там находился. Из этого вытекает несколько вопросов. Первый, почему как только у тебя открылась вторая стихия ты не написал об этом мне? Второй...

Сила, что кроится внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя