Часть 2 глава 6

90 6 1
                                    

Омега проснулся от тихого голоса, что звал его. 

- мамотька,  мамотька, мы хотим кушать.

Изуку сонно посмотрел на детей, а после в его сознание в билось слово "мамочка".Он быстро пришел в себя и посмотрел на время на часах. Уже девять утра. Омега оценил детей и понял, что они сами только проснулись. А вот Кацуки в постели не было. Он ласково поднял малышей к себе на перину и начал щекотать детей. 

- вы ж мои хорошие. Хотите овсяную кашу с ягодками? 

Щенки резво забегали по кровати, пока омега пытался их поймать. Сейчас Мидория смотрел на детей и не мог не нарадоваться. Они выглядят довольно хорошо, а значит никаких травм не получили.  

- дети, пошли умываться. 

Щенки обратили снимание, на зеленоволосого омегу и быстро слезли с кровати, подбегая к нему. Изуку лишь посмеялся с того как они в него врезались и подхватил на руки. Посадив детей на стол около зеркала,  и начал умывать из мордочки. Дети брызгались в парня вызывая его смех . Как только с мордочками было покончено, близняшки открыли свои ротики, показывая омеге свои клыки. 

Изуку  лишь улыбнулся на послушание детей и быстро начал чистить клыки малышам. 

- ну вот мы и закончили! А теперь пошлите, я вас накормлю.

Мальчики спрыгнули со столика и схватили омегу за руки, смотря в его лицо.

- нам зе мозно называть тебя  мамотькой?  

Изуку присел на колени перед волчатами и погладил их по головам, кивая  их вопрос. Дети быстро обняли омегу не сдерживая слез. Мидория гладил их по спинкам в успокаивающем жесте и улыбался.

- ну и чего вы расхныкались, давайте сейчас быстро позавтракаем и отправимся в деревню. Я уверен, что ваша сила, что появится после каши, очень поможет остальным, согласны? 

Волчата вытерли капельки слез со своих щечек и ярко улыбнулись, даря счастье сердцу омеги.

***

Как только трое волков вышли из замка, их встретил Хизаши. 

- сынок! С тобой все хорошо, мы с мамой прибежали, когда тебя не оказалось со всеми.

- да пап, со мной все хорошо. 

Волчата, что учуяли доминантный запах альфы, быстро скрылись за омегой, что сразу это почувствовал. 

Сила, что кроится внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя