Часть 3 глава 1

101 9 4
                                    

Уже на следующее утро, блондин решил расставить все точки над "i" в их с Изуку отношениях. Ему уже надоело пить успокаивающие настойки и ходить к лечащей девочке за успокаивающем чаем. Принц, а теперь скорее уже король, так как церемония была до их "свадьбы" и на бумагах уже все подтверждено,  попросил слугу подать им завтрак в постель. Палашка лишь кивнула на это и быстро скрылась из поля зрения, но вновь появляясь через десят минут, с полным подносом еды. Альфа решил сразу накормить детей и отправить их к родителям, так как он не хочет, чтобы дети слышали его крики.  Подняв детей, он тихо умыл их и ,накормив кашей, разрешил самим идти к дяде Тоши и его родителям. Дин с Доном только кивнули и вышли из комнаты.  

Через пол часа уже встал омега, что подметил хмурое настроение альфы. Он быстро прошел  в ванну и быстро умывшись вновь вернулся в спальню.

— Доброе утро, что-то случилось?

— Утро. Да, сейчас на предстоит долгий и серьезный разговор. Ешь, я пока в ванну схожу. 

Кацуки подхватил ступку вещей и полотенце и скрылся в купальне оставляя своего омегу с удрученным лицом. Он не понимает, что случилось с блондином и хотел зайти к нему, на комната оказалась закрытой, что еще сильнее расстроило омегу. Поэтому, решив, что все  же пора заняться завтраком, он взял поднос с ароматной кашей и принялся трапезничать. Как только омега покончил с завтраком из ванны вышел блондин, что сразу сел на стул и в упор начал смотреть на Мидорию. 

— Каччан? Ты чего так на меня смотришь? 

— ты не хочешь мне ничего рассказать? М? Моет, что произошло вчера? 

Омега опустил голову и не знал как на это ответить. Вот и как объяснить всю историю Кацуки? Он ведь начнет еще больше злиться.

— ясно, раз говорить ты не желаешь, то это буду делать я. С сегодняшнего дня к тебе будет приставлена охрана, что будет везде за тобой ходить. 

Омега только хотел перебить свою пару как его резко заткнули взглядом и выпустили раздражающий феромон.

— сейчас говорю я. Так же со вчерашнего дня, мы на общем совете вынесли решение. Ты отстранен от этой войны и либо ты сидишь и не рыпаешься здесь, либо я отправляю тебя вместе с детьми к Тошинори в деревню. Это было первое. 

Омега встал с кровати и начал давить на альфу но тот лишь грозно рыкнул и в ответ получил такой же рык. 

Сила, что кроится внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя