глава 3

258 12 2
                                    

 Изуку вместе с Кацуки вышли за пределы деревни и отправились по тропинке в лес. Между ними была спокойная атмосфера. Омега все поглядывал на альфу, что шел чуть впереди и аккуратно держал его за руку. И все же, что он забыл в этой части страны для омеги не понятно. И почему он выбрал именно его, ведь в королевском дворе есть много красивых омег, что выглядят лучше омеги в сотни раз.

 Он ведь никогда не считал себя красивым, хотя многие говорили наоборот. Ему никогда не нравились его кудрявые темно-зеленые волосы, что напоминали цвет болота, его веснушки, они всегда казались ему уродливыми и не подходящим к его внешности. 

Альфа же шел и аккуратно наблюдал за тем как меняются на лице омеги эмоции. Он видел, что тот о чем то задумался. Вот только узнать бы о чем? Кацуки так приятно находиться рядом с ним. Его запах успокаивает и дает ощущения того, что он дома и у него все хорошо. 

Они уже подошли к месту, а омега даже этого не заметил и дальше продолжил идти, если бы его не остановил альфа.

—Зеленовласка, осторожно, ты чуть в дерево не врезался. О чем ты так сильно задумался, что всю дорогу хмурился?

Альфа осторожно усадил омега на, уже, расстеленный плед  и сам сел около него приобнимая его рукой за талию.

—я...эм....ты...мы... вообщем, почему ты выбрал меня... а не кого-то получше? Я ведь некрасивый... а эти веснушки,они ведь такие... такие...

—так, такие это какие? Красивые? Да, я с этим согласен.  Изуку, ты самый красивый омега которого я встречал. Я обошел уже всю страну и повидал много омег. Но им всем нужны были лишь деньги от богатеньких альф. Но ты, ты совсем другой, я это понял, как увидел тебя там в лесу. Твой запах такой сладкий и притягательный, а твои глаза цвета свежей утренней росы, засели у меня в голове. Ты ведь такой, изящный, красивый, хрупкий, и я хочу, что бы ты был со мной. Изуку ты мне нравишься. Взаимно ли это, или мне еще стоит постараться, что бы заслужить твои чувства и сердце?

Альфа смотрел прямо на омегу, не отводя взгляд. Сейчас его внутренний зверь замер в ожидании ответа на свои чувства. Омега же, очень сильно покраснел и закрыл руками свое лицо. Его сердце готово было выпрыгнуть из груди, а внутренний зверь пищал от радости. Зеленоволосый и представить себе не мог, что его кто-то полюбит по настоящему. Он конечно же ждал , что альфа не откажется от своих слов, но все равно семя сомнения было в его душе, после тех многочисленных отказов на чувства. Он поднял взгляд на альфу и лишь затянул того в поцелуй.

Сила, что кроится внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя