Часть 2 глава 1

128 6 1
                                    

Парень, лет двадцати, что сейчас скакал на лошади, пытался отбиться от стаи гратесков, что пытались их сожрать. Его зеленые волосы, что доходили ему до пояса и были сплетены в два прекрасных колоска, развивались  от дуновения ветра. Единорог скакал к куполку, что бы  спасти своего всадника. Он не мог допустить такой промашки.

— Дитя, нам пора разделиться. Ты справишься. Да и тебе пора бы вернуться домой. Твой перевертыш ждет тебя. 

Дух оторвался  от стаи душ и скрылся в тени деревьев. 

— Никогда не забывай нас. Я вернусь как только смогу. 

— я обещаю. Будь осторожен, а так же  найди Ииду, Шото и Очако. Скажи им, что я в своем королевстве. 

Животное соприкоснулось лбом со своим всадником и убежал прочь, отгоняя врагов дальше от  места  барьера. Парень глубоко вздохнул и, проведя палочкой по куполу  он открыл проход и скрылся за стеной. Его силы иссякли от долгого боя, а последние силы из резерва потратились на открытие портала. Омега повалился на землю и отключился, не замечая как около него появляется знакомый оборотень.

***

Хизаши Мидория сейчас гулял по огромной территории своего  поместья и искал цветы, что бы отнести их жене. Прошло уже порядком трех лет, как пропал их сын. Несколько раз они замечали вспышки связи у Кацуки. Этим могло объяснить только одно. Омега подавал сигнал своей паре, говоря, что тот жив. Но это год стал самым тяжелым.

 За пол года Омега ни разу не подал сигнала и альфа  только сильнее начал зверствовать. Масару с Мицуки только с болью смотрели за страданиями сына.  Они никогда не винили Изуку. А  Масару же просто ждал. Через неделю после пропажи омеги, Старший Бакуго решил обратиться к Яги. Тот лишь слабо улыбнулся и сказал, что он вернется.  А дальше оставались лишь загадки. Из года в год  Масару слушал предсказание и ждал того дня, когда их "ребенок" вернется. 

Быстро мотнув головой, Хизаши двинулся дальше в сад. Ощутив чужое присутствие, он перекинулся в волка и начал идти по запаху. Найдя под деревом человека, он принюхался и радостно завыл. Это его сын! Он вернулся.  Хизаши, вернув свой человеческий облик,  подхватил своего ребенка на руки и побежал в поместье. 

— лекаря! Срочно!

Инко Мидория выбежала из гостинной и заплакала от увиденной картины. Его мальчик, его солнышко, что пропало три года назад вернулось домой. 

Сила, что кроится внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя