Часть 4 глава 4

63 5 2
                                    

 Они прибыли к месту назначения....

Кацуки обернулся человеком и не прилично раскрыл рот от удивления. Они стояли на границе купола, по которому расползались еле видные щели. Мидория же, подошел к самому куполу и начал вливать в него магию. Весь купол начал искриться, а трава под ногами приобретала насыщенный зеленый цвет. Быстро возвращались птички и маленькие зверушку, а за нами появилось и стадо оленей. Они будто не чувствовали опасности от оборотней и медленно расходились по всей поляне. 

Парень отошел от купола и к нему на плечи сразу же сели маленькие птички, что терлись о шею в знак признательности. Омега лишь похихикал и погладил несколько птичек по холке. 

Несколько маленьких оленят подошли к королеве и тот начал их тоже гладить иногда посмеиваясь. За всем этим наблюдал его муж, что сел на большой пень и рассматривал своего мужа, пока ему в плечо не боднулся большой олень. Блондин погладил того по морде и отпустил к своей самке и малышу. 

- Кацуки, пойдем, нам пора идти в другое место.

Изуку подошел к блондину, сидя на одном из оленей, и улыбнулся. Зверь присел в поклоне и дал парню слезть со своей спины. 

- хорошо. Теперь домой? 

- нет, пойдем нам надо еще кое куда...

Омега направился в сторону родника, но его резко подхватили на руки и быстро зашагали в нужном направлении. Изуку очень сильно удивился, но потом лишь положил голову на плечо мужа и улыбнулся. 

По пути они разговорились и деже не поняли ка дошли до определенного места. Омега спрыгнул с рук альфы и снял свои одежды, сразу же заходя в воду. Блондин наблюдал как его пара раздевается и лишь пожирал взглядом это прекрасное тело. 

- не стой там, иди лучше сюда.

Зеленоволосый поманил короля пальцем и тот, не смея противиться приказу своей королевы, быстро скинул свои одежды и поплыл к месту приглашения. Он появился за спиной у Изуку и обвил руками его талию.

- ты прекрасен...

Омега лишь утробно заурчал, отзываясь на ласки альфы, и откинул голову на плечо блондина, начиная тереться ягодицами о член супруга.

- мммм, Кацуки, не останавливайся...

Мозолистые, от долгих тренировок, руки блуждали по бархатной коже, иногда задевая соски, или сжимали талию до белых пятен, но все не опускаясь к заветному месту. Омега уже начал хныкать от нетерпения и сам начал насаживаться, но большие ладони быстро остановили его задумку и развернули к себе. Взор зеленоволосого встречается с рубиновыми глазами и оба утопают в друг друге. Губы сталкиваются в страстном поцелуе, а языки переплетаются. Руки блуждают по телу или зарываются в густые волосы.  Уже не ясно где чьи руки, они оба отдаются этой ласке, следуя течению.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сила, что кроится внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя