Часть 3 глава 2

76 6 0
                                    


Что ж, этот день они и вправду запомнят и прислушаются к друг другу.  Ведь не бывает счастья без ссор.

 Никто из них точно не знал сколько они так простояли, но омега отстранился первый и запечатлел на щеке своего жениха поцелуй. Он посмотрел в глаза блондина и лишь улыбнулся. Его лицо немного опухло от слез но это делало его лишь милее. 

- прости, что так с тобой поступил. Все же наверно плохой из меня истинный.

- не говори так, ты прекрасен.  Давай признаем, что мы оба виноваты в этом. 

Изуку только кивнул и вновь обнял Кацуки. Альфа положил одну руку на талию, а вторую пристроил на голове, легкими движениями поглаживал омегу по волосам.  

- давай сегодня проведем день вместе, а детей оставим твоим родителям? Я хотел показать тебе одно место.

- я не против. Тогда давай, собирайся, а я пойду предупрежу отца. 

Изуку счастливо улыбнулся и быстро скрылся за ширмой что бы начать переодеваться в свою походную одежду, пока сам король вышел из своих покоев.  

Все его мысли сейчас исчезли, оставляя лишь ясную голову и открытую душу. Все же мысль о проведении времени только с омегой никак не могло расстроить альфу. Все те жалкие крупицы их личного времени почти не считались, ведь их много кто прерывал, а их постельная жизнь была лишь дополнением, но ведь и просто прогулка с приятным общением и небольшими ласками тоже нужна. Все же за то время, что Изуку пробыл в замке, Бакуго понял, что вообще не знает своего омегу. И это очень расстраивало. Все те смешки, что были слышны в компании Изуку были не сильно ясны альфе. Он очень боялся, что друзья его омеги обсуждали и смеялись над ним, точно так же как и сам зеленоволосый. От этого сердце резко заныло, но  блондин быстро вырезал этого червяка сомнения. Нет, он уверен, что Изуку любит его и не бросит.  

За такими мыслями он быстро дошел до кабинета  отца и постучал, давая знак, что он входит. 

- здравствуй, отец, я бы хотел предупредить, что я отлучусь на сегодня примерно до ночи. 

- здравствуй, конечно, моешь идти. Ты ведь с Изуку уходишь, верно?

Кацуки лишь закатил на это глаза, но кивнул. Все же его отец знает его как облупленного. Масару лишь улыбнулся и отпустил своего сына. 

Сила, что кроится внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя