Глава 2 часть 4

109 5 1
                                    

Кацуки направлялся в свою комнату, рассматривая немного бледное лицо своего омеги. Ну вот и куда его тянет. Мог остаться в замке, просто сменить крыло. Но нет, его потянуло в этот чертов лес. А там на них кто-то напал. И даже не ясно кто. 

— вот и почему ты всегда в самую гущу. Почему ты не хочешь позаботиться о себе перед своей течкой и просто насладиться временем со мной. Ты и представить себе не можешь, что я чувствовал пока тебя не было. Почему же ты отталкиваешь мою помощь.

Блондин с тоской посмотрел на зеленоволосого и только отогнал все свои мысли подальше. Он уложил хрупкое тело на постель и сам пристроился рядом, не выпуская омегу из объятий. Завтра, все завтра, а пока он будет наслаждаться всеми теми минутами, пока его омега будет с ним. Он чувствует, что скоро у них такого момента не будет. 

***

Первым все же встал альфа и начал рассматривать своего мальчика. Его тело такой красивое, хрупкое. А эта талия, хочется вечно ее сжимать в своих руках. А на пышных бедрах  и мягких ягодицах, хочется оставлять свои метки и сжимать их до побеления пальцев. Кацуки еще ближе прижал к себе Изуку и начал вдыхать его запах. Нельзя, они обусловились, что будут ждать течки. Но, чёрт, ему слишком тяжело сдерживаться. Альфа выбрался из кровати и ушел в ванную. Набрав полную ванну воды , он быстро в нее залез и начал думать обо всем  кроме его омеги. Блондин откинул голову назад и встретился  с зелеными глазами. На лице его пары сразу появилась улыбка ,а сам он , обойдя ванну влез к нему. 

— доброе утро. 

Омега  прижался к крепкому телу и начал ластиться ближе к альфе. Ну  почему он такой тупой и не видит, что омега хочет его во всех смыслах.

- утро, как тебе спалось? Плечо не болело?

Омега лишь отрицательно помотал головой и развернулся к альфе лицом, благо место это сделать позволяет.  Изуку уставился на альфу и начал ждать хоть каких-нибудь слов. Блондин как-то стушевался под таким взглядом, все же он никогда не видел такого взгляда у его мальчика, но быстро пришел в себя.

— извини меня. Я не хотел вчера на тебя кричать. Тогда, когда я увидел тебя с этим  половинчатым, во мне заиграла ревность. Я не хотел тебя обидеть. 

Омега лишь покачал на это головой. Он принял извинения, но он хочет услышать другие слова. 

Сила, что кроится внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя