Все же после того как течка закончилась, а Кацуки принялся исполнять работу принца, Изуку стал принадлежать сам себе. Несколько дней подряд он выбирался в город и изучал его. Он был похож чем то не его деревню. Никаких громоздких домов и кучи дыма. Все такое обычное. о это только радовало омегу. Он видел, что многие омеги ходят в своих звериных обличиях, тем самым привлекая альф. Он им даже завидовал. Пусть Кацуки и выбрал его и они даже оказались истинными, но он не мог полностью превращаться. Поэтому решив, что пора проветриться от городской суеты, он на следующий день отправился в лес.
Но никто не предупреждал, что в лесу стоит купол не пропускающего. Еще никто не смог пройти. Омега заходил все дальше не ощущая никакой опасности. Многие звери были страшными на вид, но по характеру были очень дружелюбными. Изуку уселся на спину одного из зверей, что напоминал единорога ,но его хвост, грива и рог были из тумана. Животное неслось по лесной чаще, унося омегу все дальше и дальше от Королевского замка. Единорог приближался к куполу, поэтому начал сбавлять скорость. Остановившись в нескольких километрах от купола, единорог указал копытом на землю. В этом месте и будто по линии трава была черной. Омега слез с зверя и присел на корточки ,начиная выпускать свою магию в землю. Мидория видео пустые каналы магии, что обрывались по линии. Он влил свою магию и трава широкой тропой стала зеленой. Зверь радостно заржал и начал бегать вокруг оборотня, а после опустился , что бы омега вновь залезть на него.
Сердце Изуку радостно трепетало, от переполняющей его легкости. Как только они добрались до купола Единорог начал вливать свои силы в купол. Изуку подошел ближе к куполу и почувствовал его истощение. Сил животного не хватало на помощь куполу. Чувствуя нутром, он словно завороженный смотрит на купол, а после начинает вливать в него магию. Волшебство начало расходиться по пустым трубкам, а после его магию начал всасывать и зверь. Его цвет начал стремительно меняться на белый , а ближе к копытам становился светло зеленого. Его грива и хвост начали приобретать прозрачность и начали появляться бутоны мелких цветочков. А рог выглядел как два спирально переплетенных сучка, сужающего в конце. Омега открыл глаза и понял ,перед ним стоит один из духов леса. Он склонил голову в почтении и прикрыл глаза.
— да благословит вас магия мира ,всеведущий дух леса...
— да благословит тебя дар божий, дитя. Ты освободил меня от оков и я благодарен тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила, что кроится внутри
FanfictionЭто новая история по Бакудеку. Сможет ли омега освободиться от оков страдания и найти то, чего он так сильно желал? А сможет ли альфа добиться того, за чем он прибыл на край своей страны? Все это будет в истории полной страхов, романтики, мистики и...