Омега проснулся спустя два дня, после того как вернулся в замок. Целитель объяснил это нервным срывом и его остановкой сердца. Поэтому быстро успокоил принца, что уже начал закипать. Всё это время Кацуки не отходил зеленоволосого. Он чувствовал всю ту боль, что испытывал его мальчик. Но ещё более страшно то, что он не чувствовал ядро ребёнка, что формировалось сразу же после зачатия ребёнка.
Мидория открыл глаза ближе к полудню, замечая за столом своего альфу. Он смотрел на него и лишь слабо улыбался.
— Каччан..
Альфа повернул голову в бок и сразу же под бежал к Изуку.
— наконец-то очнулся. Как ты себя чувствуешь? Хочешь кушать?
— все хорошо, хотя от еды я бы не отказался.
— хорошо, после того как покушаешь, мы с тобой поговорим. Жди, я сейчас тебе что-нибудь принесу.
Изуку на это только кивнул и снова лёг на кровать. Кацуки поправил одеяло и быстро вышел из комнаты.
***
Через пол часа омега уже был накормлен и уже сходил в душ. Он удобно устроился в кресле в гостиной комнате, где сейчас уже сидели родители обоих.
— теперь, молодой человек, мы надеемся услышать от тебя весь рассказ.
Королева сидела на диванчике около своего мужа, что обнимал её за плечи.
— эм... Ну, после течки я решил начать выбираться в город, так как мне стало слишком скучно здесь. Наверно около недели я изучал город. Пока мне не надоело и мне понадобился свежий воздух. Поэтому я отправился в лес.
— а ты знаешь, что в лесу стоит барьер за который никто никогда не заходит. Так как барьер не пропускает никого.
— на самом деле я вообще ничего не почувствовал. Я когда зашёл в лес мне стало намного лучше. Я шёл туда, куда меня тянуло. А после я встретил чёрного единорога, кем оказался Далин. Он сразу же разрешил мне сесть на него и мы отправились в глубь леса.
— только не говори, что ты был у купола?
— тогда не буду.
Девушки прикрыли рот от шока, а король с советником переглянулись.
— почему у вас такие лица?
— никто не был у купола около 100 лет, так как духи закрыли нам путь к нему.
— ясно, но там ужасно, моя магия начала реагировать с природой и я пустил её в землю. Многие растения вновь ожил. Я не сильно силен в расчётах на растояния, но около трех километров, там все мёртвое, а купол почти иссяк. Я зарядил его, правда не знаю на сколько его хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила, что кроится внутри
FanfictionЭто новая история по Бакудеку. Сможет ли омега освободиться от оков страдания и найти то, чего он так сильно желал? А сможет ли альфа добиться того, за чем он прибыл на край своей страны? Все это будет в истории полной страхов, романтики, мистики и...