Часть 2 глава 3

94 7 1
                                    

— что здесь происходит?! Ты че совсем оборзел! Моего омегу трогать!

— Каччан перестань! Это не то, что ты подумал!

— да ну? Что же я ещё могу подумать, когда моего омегу обнимает какой-то альфа, а ты обнимаешь его в ответ. Или ты вместе с ним проводил свои течки!

Омега отшатнулся от альфы, а из его глаз пошли слезы. Тодороки быстро достал клинок и направил его на блондина.

— ты решил поднять клинок на принца в его замке?

— мне все равно, кто ты, но ты обидел Мидорию, а  големы такого не прощают.

— Шото не надо, пошлите, нам тут явно не рады.

Омега положил руку на плечо своего друга и тот убрал оружие обратно.  Омега перевёл взгляд на блондина, что сейчас немного успокоился и понял, что с горячая сказал не подумав. Но омега не собирался его прощать так быстро.

— простите ваше высочество. Мы сейчас же уйдём из замка. Можете не переживать, больше вы нас не увидите.

Изуку сделал поклон и вышел из покоев оставив остальных в шоке.

Кацуки быстро пришёл в себя и выбежал за омегой. Ему надо срочно извениться.

— Изуку! Подожди!

Омега чинно остановилась и поклонилась.

— вы что-то хотели, Ваше Высочество?

— Зеленовласка, посмотри на меня.

Омега поднял взгляд на блондина и начал ожидать чего-то.

— извини меня. Но я не могу сдерживаться, я очень боюсь тебя потерять или ты найдёшь лучше меня. Но когда ты стоял в объятьях этого Половинчатого, меня охватила ревность.

— Кацуки, пойми, я люблю только тебя. Но мне кажется, что ты меня разлюбил. Поэтому я и пошёл к своим друзьям. Они единственные кто меня немного успокаивают. А с Шото, это его имя, я никогда бы не встречался. Во-первых ему около 250 лет. А во-вторых он  помеченный альфа. Ну и в третьих он не в моем вкусе.

Альфа начал стучать себе по груди. Пока омега смеялся над  ним. 

—  ему действительно столько?  

— ну по нашим меркам да, а по меркам огненных големов он наш ровесник.  Поэтому перестань меня ревновать ко всему живому и возьми свои гормоны под контроль.  А уроком тебе послужит то, что всю неделю до течки я проведу в лесу. 

Сила, что кроится внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя