Через пару минут они вышли с каким-то пакетом, зачем им столько продуктов на прогулку..?
Дима подошёл к тебе и протянул шоколадку милку.
Т-за что?-Ты насторожилась,как произошло не обычное совпадение.
Ты как раз любила эту шоколадку и он прям взял с орешками.Д-просто так
Т-просто так ничего не бывает
Д-ну значит не просто так,значит за красоту)Ты усмехнулась и взяла милку.
Парень улыбнулся и пошёл рядом.Влад заметил это и что-то шепнул на ухо Олегу.
Они оба проиграли бровями и Олег подошёл к Оле.Т-как ты узнал, что именно этот шоколад?
Начала разговор ты, отламывая дольку.
Д-я экстрасенс
Т-пха,еще что расскажешь?)Ты посмеялась и посмотрела на серьезное его лицо.
Т-или прям как Мэрлин Керро?
Д-о,так ты знаешь
Т-конечно,мое темное прошлое)
Д-да ладно,я пошутил,не воспринимай в серьёзОн усмехнулся и зачем-то повернулся к Олегу,ну по крайней мере,тебе было это не интересно.
Оказалось,что вы подошли к дому Димы.
Видимо они собирались в гости...Д-так,ну раз гулять,тогда пять сек и я спущусь
В-желательно через окно
О-я за ним закрою?Дима посмеялся и забрал пакет в квартиру.
Дверь подъезда закрылась и Влад тут же повернулся к тебе.
А Оле видимо понравился Олег,как она стала все время около него находится.В-как тебе Матвеев?)
Т-а что?
В-ну вы не плохо ладите
Т-конечно не плохо,он всего лишь шоколадку мне подарил,ты что там напридумывал?
В-ну знаешь, Матвеев и подарки мало знающим девушкам...Он сложил руки и задумался.
Т-о блин,вот только не надо
В-нас тоже с Леной сводили,хотя изначально мы оба бесились от этого
Т-бедная Лена...
В-эйОн тут же перестал улыбаться и отвернулся.
Т-да ладно,не обижайся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По восходу солнца
RandomПока ты с ним дружила и доверяла ему,он вычёркивал пункты,но по своей ли воле? !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандир...