Перед вами выбежал Ваня и Олег.
Пока Шепс пытался найти по квартире Олю,Ваня хотел тебя взять за руку и куда-то повести и у него это получилось..
Парень схватил тебя молча за запястье и начал уводить от Димы,но не тут та было.
Иван почувствовал стильное жжение в ногах и упал с лестницы.
Когда же докатился куда-то вниз,он сильно ударился об стену,мне даже стало его жалко..Ты посмотрела на Матвеева.
Тот не отводил взгляд от него, но на лице была приятная улыбка.Сверху над лестницей зашатались лампы.
Одна из них упала прямо рядом с ним и все осколки полетели в него.
Сзади с не откуда возьмись появился Влад.
Ты отходила спиной назад и на кого-то наткнулась.Повернув голову, увидела Череватого.
Он приобнял тебя,но быстро подошёл к Диме.В-чего вызвал?
Д-работу для тебя нашелОни оба медленно посмотрели на бедного Ивана, который потерял сознание.
Череватый усмехнулся и пошел вниз.
Матвеев повернулся к тебе и попросил уйти,как зрелище не для девушек.Ты молча кивнула и пошла в другую сторону,там должна быть еще одна лестница.
•••••
Сидя в одной их комнат с Олей,вы оба много чего обсудили.
Она рассказала, что уже встречается с Шепсом младшим,а ты ей чуть-чуть недавние новости.В комнату резко зашли Олег и Дима.
Они разделились и каждый сел к кому нужно.Ты повернула устало голову на Матвеева и тяжело вздохнула.
Т-как я понимаю, Влад тоже какой-то там бес?
Ты усмехнулась и услышала голос Оли.
О-надо выпить за штору!
Олег удивленно глянул на свою уже пьяную девушку.
О-кажется кому-то пора спать..-он тяжело вздохнул и посмотрел на Матвеева.
Дима посмеялся с вас и продолжил наблюдать.
Д-а почему именно за штору?
Т-она молодец,всю жизнь висит,а я вот на турнике и минуты не могу..
О-ей надо еду!
Т-она ткань.
О-точно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По восходу солнца
RandomПока ты с ним дружила и доверяла ему,он вычёркивал пункты,но по своей ли воле? !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандир...