Идя по тихой и темной улице,вдоль огромного забора.
Ты повернула на свою улицу и в поле зрения уже попал твой дом.Почувствовав какой-то взгляд на себе,ты обернулась,но никогда не увидела.
Когда же ты повернулась вперед, перед тобой пролетел быстро человек в чёрном капюшоне и ударил тебя в живот.
Ты тут же скорчилась от боли и случайно задела рукой капюшон.
Сумка упала с плеч,ты взяглянула быстро на лицо и перед тобой показалось избитое лицо Оли.
Она со всей ноги ударила тебя в живот и забрала сумку.
Ты в последний момент подставила ей поддержку и она упала с этой сумкой.
Внизу живота сильно болело.
Ты как можно быстрее встала и пнула её в спину, выхватывая свою сумку с хватки.Т-мразь,с тебя даже бандит хуевый
Ты улыбнулась и проигнорировала боль в животе.
Быстро убежав домой,ты закрылась за подъездной дверью и тут же скатилась по ней от ужасной боли.В глазах все плыло.
Ты прошипела от боли и почувствовала ещё сильнее боль.
Как что-то резало внутри,ближе к матке.Опустив голову в колени,ты поняла, что дойти не сможешь,как буквально сейчас умрешь от боли.
Сильно закричав на весь подъезд от безвыходности,ты закрыла глаза и почувствовала горячие слезы.
Боль только становилась сильнее.Ты сжала кулак и попыталась успокоиться,но было очень больно.
Перед тобой как из неоткуда появился Дима.
Он сжал скулы и молча сел рядом, закидывая тебя на спину.
Ты посмотрела на его спину и ничего не сказала,закрыв просто глаза.Д-Блять Влад,машину заводи!
Матвеев посадил тебя на заднее сиденье и закрыл дверь.
Череватый испуганно взяглянул на тебя и растерянно сел за руль.Через окно увидела тело Оли на асфальте.
Вокруг было много крови и она лежала с окровавленным лицом.
Ты зажмурила глаза от такой жуткой картины и услышала крик Череватого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По восходу солнца
RandomПока ты с ним дружила и доверяла ему,он вычёркивал пункты,но по своей ли воле? !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандир...