По утру ты проснулась.
Сделав всю нужную рутину,поняла, что сегодня день свободный.Решив, что на улице достаточно хорошая и любимая погода, чтобы прогуляться в парк и послушать музыку.
Ты одела чёрный топ и черные джинсы.
Сверху накинула очки и решила,что обойдешь без музыки, как на улице пасмурная погода и в любой момент может пойти дождь.Ты очень любишь гулять в такую погоду,в нее не жарко и не холодно.
Закрыв за собой дверь,ты быстро пробежала вниз по лестнице и открыла на улице дверь.
В лицо подул ветер.
Ты лишь зашла за угол дома и медленно пошла в сторону дома Оли.На встречу шли много людей, каждый из них чем-то был увлечен.
Ты подошла к пешеходному переходу и увидела краем глаза летящую фуру.
Глаза упали на маленькую девочку по середине дороги.Она испугано крутилась,ищя взглядом родителей.
Ты подумала,что наверное фура остановится,но вспомнила,у них внизу не видно ничего.
Люди стояли с обоих сторон,но почему-то так никто и не отозвался,увести дитё с дороги.
Тогда ты засунула телефон в карман и быстро выбежала на красный.Подбежав к растерянно девочке,ты присела и стала брать её руки,чтобы она обвела твою шею и вы обе покинули опасную зону.
Со стороны послышался гудок и сильный визг девочки.
Ты автоматически зажмурила глаза и сердце стало быстро стучать.
В один миг вся тишина резко оборвалась,а девочка в руках перестала двигаться и шатать ногами.
Ты открыла глаза и увидела машину, которая как замерла в одном моменте.
Убрав руки от ребенка,она осталась в воздухе.
Ты осмотрелась по сторонам и увидела из-за столба Диму.Ты встретилась со взглядом черных глаз и он пошел к тебе на встречу.
Ты продолжала сидеть на асфальте и пыталась понять,куда исчезла физика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По восходу солнца
RandomПока ты с ним дружила и доверяла ему,он вычёркивал пункты,но по своей ли воле? !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандир...