а кстати, кто он тебе?

4.4K 253 170
                                    

Весь день я пробыл на студии с Дариной.
Честно говоря, настроение было на нуле,да и устал очень,но надо было понять,на сколько хорошо она играет.

По окончанию всего,я все таки согласился на работу с ней и мы разошлись молча по домам,как она тоже устала,да и настроение неё от моего не отличалось.

Я подумал, что можно зайти к Алисе и попросить прощения за утро.
Я не знаю что на меня тогда нашло.

Пока шел к ней,думал,что наверное она там сейчас сидит одна и грустит.
Стало стыдно и даже как-то противно от себя,но ведь она тоже отличалась, почему чувствую вину только я?

Подходя к подъезду услышал её смех.
С напоминанием посмотрев на подъезд,тут же спрятался за дерево и взяглянул на Алису, которая была не одна.

Они что-то разговаривали с этим Сашей и по итогу она его обняла и быстро убежала,а этот Саша самодовольно ушёл домой.
И что это было?

Я в ступоре вышел из-за дерева и еще раз взглянул на окно Алисы, откуда уже горел свет.

Это типо измена?
Или как понять?

Она что, весь день с ним пробыла еще и обнялась с ним и ей даже не обидно за утро?
А я весь день ходил и переживал?

Кстати с этим Сашей мы давно знакомы,просто решили не рассказывать это.
Я знаю кто он такой,а он в свою очередь знает меня.

Сильно разозлившись,я решил,что хочу побыть один и быстро пошёл домой.

••••
Дома же я безэмоционально упал на кровать и взглянул на телефон,не было ли от неё сообщения,но от неё как след простыл.

Стало как-то одиноко, почему я сразу ревную, может это проблема во мне?
Как будто у неё не может быть друзей мужского пола,я же тоже боле менее общаюсь с Дариной.

•••••

На часах показывало 12.
Ты проснулась от какого-то стука в дверь.
Быстро завязав далеко не аккуратный пучок,ты босыми ногами прошла в прихожую.
Открыв дверь, повиднелся Саша.

Он улыбнулся тебе и усмехнулся твоей прически.

С-я пройду?
Т-ага..

По восходу солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя