В глаза ударил свет лампы.
Ты подняла голову и посмотрела на врача, который держал спиртовую салфетку.
Ты не почувствовала больше боли,а вот место укола чуть-чуть горело.Девушка улыбнулась тебе и убрала салфетку.
-девушка, будьте пожалуйста аккуратнее
Т-да.. спасибо..Ты поднялась на руках и увидела странную улыбку.
-вот знаете,у меня точно такая же ситуация в молодости была..я советую вам делать тесты)
Т-какие тесты?Ты нахмурила брови и девушка тут же посмеялась.
-вы будете мамой)
Ты тут же испуганно посмотрела на медсестру и закрыла рот рукой.
Т-я не готова.. можно как-то обратно?
-ну дело ваше,но с плодом все хорошо,мог быть выкидыш,если бы приехали позднееТы закрыла глаза рукой и тут же тяжело вздохнула.
Как это вообще могло произойти?!Т-это капец, конец жизни..
-не думайте так,это только начало чего-то прекрасного)
Т-агаТы тут же встала и опустила взгляд в пол.
-будем говорить папе?
Т-нет,нет!Ты тут же нервно улыбнулась и показала руку,что не надо.
-ладно,всего хорошего
Т-да.. то-есть доброй ночиТы вышла из палаты и тут же сидели Матвеев и Череватый.
Пока Дима просто грустно взглянул на тебя, Влад тут же крепко обнял тебя.
В-как ты? все в порядке?
Т-да..Ты вопросительно посмотрела на Диму.
Д-поедем домой
Он встал со стульев и посмотрел на часы.
Т-да,Влад пока?
В-пиши пожалуйста,я чуть не умер,даже в бога поверилТы посмеялась и помахала рукой Владу, который побежал впереди вас.
Ты шла за молчаливым Димой.
Чувствовалось напряжение между вами,он будто не хочет тебя видеть, из-за чего ты чувствуешь себя виноватой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По восходу солнца
RandomПока ты с ним дружила и доверяла ему,он вычёркивал пункты,но по своей ли воле? !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандир...