Выйдя на улицу,в лицо дал не сильный ветер.
Я молча шёл по пустому тротуару и бежал от своих мыслей.Я не вернусь,но я бы очень хотел еще хотя бы разок дотронуться до твоих ключиц, спрятать твою ладонь в своей и вцепиться в твои губы.
Взгляд упал на мой дом.
Я тежело вздохнул и подумал,а что дальше?
Вот она мертвая лежит в своей квартире,мне её жаль.
Она доверяла мне,любила меня,еще и этот грёбаный день, столько всего мне сказала, будто и правда чувствовала.Я перестроил себя на то,что схожу к отцу и спрошу,что делать дальше.
Не в коем случае не оставлю это так.Умру,но верну её к жизни.
По прихожу в квартиру, вспомнил про Юми.
Бедная...теперь мне и её жаль.Я безэмоционально разулся и снял с себя худи,в котором успел почему-то очень зажариться.
Быстро пройдя в туалет,я тут же отмыл руки и посмотрел на кровь.
Перед глазами на всегда останется тот взгляд,как она измученно, испугано и не веря смотрела на меня.
У неё в памяти навсегда останется тот момент из жизни,когда она назвала меня милым,а я пырнул её ножом, да еще и не один раз.Тут же убрав руки,я сел на плитку в ванне и закрыл глаза, упираясь в голову руками.
Просидев так несколько минут,я выключил кран и вышел в прихожую.
В голову пришили те самые её слова про маму,а что правда говорить?
Она скорее всего узнает быстро,ведь это её дочь,а я как парень её что скажу?Тяжело вздохнул,я переоделся в шорты собирался поспать,как всю ночь любовался ей и ни мог не на секунду закрыть глаза.
Отодвинув одеяло,понял,что все по-другому стало,все как-то странно и грубо.
Я упал на кровать и потер глаза,дабы забыть хотя бы на секунду тот самый момент.•••••
На утро я выпил чашку кофе и как можно быстрее собрался к отцу.
Накидывая сверху белую футболку,я увидел три пропущенных от Влада.Быстро перезвонив ему,я поставил его на всю и продолжил одеваться.
В-Дим..
Д-м?
В-это ты сделал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По восходу солнца
RandomПока ты с ним дружила и доверяла ему,он вычёркивал пункты,но по своей ли воле? !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандир...