Оказавшись дома, около подъезда стоял Влад.
Он повернулся на меня и недовольно посмотрел,на что я усмехнулся и пропустил его в подъезд.Д-надумал не играть обиженку?
В-она жива,но если она умрёт,я тебя заживо закопаю.Влад серьезно посмотрел на меня и протолкнул плечом, чтобы я шёл вперед.
Я тяжело вздохнул и открыл дверь в квартиру.
В-пока Лена и Лева у родителей Лены,я один ночую,но теперь там стрёмно
Он разулся и прошел на кухню.
Я сделал тоже самое и в подавленном настроение сел за стол.В-мда и зачем ты это сделал? может ты сумасшедший?
Д-мне надо стать человеком,отец сказал,что мне нужно убить и обратно вернуть её к жизни,но он меня обманулЧереватый сматерился и ударил себя по голове.
В-ты ебанутый, хотя честно говоря,я бы не смог зарезать свою девушку
Д-не говори так,я хотел как лучше...
В-ладно,я понял тебя,но поймет ли Алиса? У неё не простой характерЧереватый усмехнулся и сел напротив меня.
Д-Влад..
В-чего?
Д-она беременна..Я опустил взгляд на стол и услышал трех этажный мат от друга.
В-господи помилуй, пранк не удался..
Он закрыл рот рукой и тут же округлил глаза.
В-ты же её в самый живот
Д-блятьЯ уронил с рук вилку и пытался найти хоть слова,но ничего в голову не приходило.
В-что теперь будет?
Д-если все будет хорошо,то она родит либо человека,тогда и я им стану,либо же божество,тогда она станет как я.
В-она же еще ведьма
Д-точно..Я поднял взгляд и задумался над сегодняшним происшествием.
Д-тогда скорее всего она станет каким-то темным божеством,как магия это явно не к богу и не к обычному человечеству
В-ну и хорошо,будете вместе на всегда
Д-если она меня еще простит
В-но честно говоря, она будет дурой,если простит или забудет тебе это
Д-я знаю..надо что-то придумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По восходу солнца
RandomПока ты с ним дружила и доверяла ему,он вычёркивал пункты,но по своей ли воле? !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандир...