-привет!
Перед Алисой стоял парень с голубыми глазами.
Он был как *хороший парень*
Ни одной тату,челка лежит на один бок,а сам одет в белую рубашку и в черные брюки.Я усмехнулся и продолжил наблюдать за их разговором.
Рэй посмотрела на меня и с трудом ответила ему.-пойдем погуляем?
Он с каким-то недоверием посмотрел на меня и схватил ее за руку.
Я дёрнул Алису назад и она тут же уткнулась ко мне в грудь.Д-не видишь,она уже гуляет?
-вижу, поэтому и забираю от такой компании.Он осмотрел мою шею и взглянул на татуировку Влада.
Д-так слушай,можешь разворачиваться и говорить своей маме,что Алиса занята.
Алиса удивление взглянула на меня,но сразу поняла,что это для её же блага.
-это типо ты её парень?
Д-не видно?
-мда,пусть потом не ноет,ты же вылитый плохой парень и бабникТы развернулась к нему и удивленно посмотрела на него.
Т-это ты кого сейчас так назвал..?
Ты сложила руки на груди и заметали улыбку Димы, которому было интересно,как и всем остальным.
Парень достал из-за спины букет роз.
Д-чел,она не любит розы..
Матвеев усмехнулся и понял,что сейчас будет экшен.
-мда,Алиса,что с тобой стало? Он же похож на изменнщика,он явно твоей маме не понравится
Т-а я что парня для мамы выбираю?Ты шагнула к нему,на что он испуганно сделал два шага назад.
-а ты уверена в нём,а вдруг он хочет тебя убить?
Т-зачем ему это?)Ты сделала два шага,на что он выставил цветы перед тобой.
-прими,они стояли целых 723 рубля.
Ты усмехнулась и повернулась на Диму, которые ели-ели как пытался не засмеяться.
Т-иди гуляй,я тебя старше на три года.
-любви все возрасты покорны,вот увидишь,еще прибежишь ко мне
Д-эй,ты что не понял?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По восходу солнца
RandomПока ты с ним дружила и доверяла ему,он вычёркивал пункты,но по своей ли воле? !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандир...