времени мало у нас,ответь на вопрос мой)

5.6K 257 337
                                    

Рэй свободно шла рядом со мной по дороге и что-то смотрела в телефоне, пока я задумался,что идет следующие по списку...

И все же, хорошая прогулка,ночь,кафе,надо хотя бы  чуть-чуть отдохнуть.

Алиса взяла себе горячий шоколад,а я капучино.
Мы отправились на сквер, который находился здесь не далеко.

Девушка устало зевнула и села на скамейку.
Я почувствовал,как она хочет спать и что за сегодняшний день она очень устала.

В её руках находился горячий стаканчик,а ее черные волосы аккуратно лежали за спиной.

Я сам себе улыбнулся,а точнее своим разбросанным мыслям.

Голова девушки аккуратно легла на мое плечо.
Она закрыла глаза и по всей видимости решила передохнуть.

Я замер как статуя,дабы не двигаться лишний раз и не мешать ей,как в такой ситуации я нахожусь впервые.

По скверу прошел несильный ветер, который снова нас обдул и заставил уйти по домам.

Около её подъезда,я шел за ней до последнего,как выпускать её из поле зрения за пределами подъезда было не по себе.

Алиса мне улыбнулась и помахала рукой, прежде чем убежать в вверх по лестнице к себе в квартиру.

Я тяжело вздохнул и направился в сторону своего дома.

Как только я прошел несколько домов,в кармане звонил телефон.
Я с большой неохотностью посмотрел на дисплей и увидел номер отца.

Д-да пап?

Я устало проговорил,уже понимая,про что будет разговор.

-ты погулял с Алисой?
Д-да.
-молодец сынок, следующей задачей надо  предложить ей прогулку по парку развлечений
Д-это зачем?
-все девочки любят парк,романтику, американские горки и веселье
Д-ага
-ты надоел мне, почему такой не разговорчивый?
Д-устал может,нет?
-не груби мне.
Д-я хочу спать, спокойной ночи.

Я нажал на конец звонка и тяжело вздохнул.
Не за что бы не влезал в это,но мне надо как можно больше собрать у него информацию про мою маму и девушку, которую я ищу.

По восходу солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя