не думай,такого не бывает

8.3K 324 218
                                    

Д-слушай,а чем ты занимаешься?

Он рассматривал ночной город и пытался разговорить тебя.

Т-играю на барабанах,рисую,а если про работу,то занимаюсь бизнесом

Он удивленно посмотрел на тебя и видимо о чем-то задумался.

Д-круто,я тоже рисую и играю на барабанах

Парень будто что-то не договорил,но ты решила, что это уже не твоя проблема.

Молча идя по пустой улице,на асфальт падал свет от фонарей.
Ветки деревьев иногда качались,что обозначало,верховой ветер.

Как только вы подошли к большому, много этажному дому,ты достала ключи и пошла быстрее к своему подъезду.
Матвеев не собирался отставать и шаг за шагом шел за то.

Т-пока?
Д-давай,ты заходи,я посмотрю

Ты улыбнулась и помахала рукой, прежде чем спряталась за железной дверью.

Из окон подъезда было видно,как он еще пару минут стоял и о чем-то думал.

Его рука придерживала между губами сигарету,а челка чуть-чуть развивалась от гулящего ветра.

Как только ты оказалась снова в своих апартаментах,закрыла дверь ключами и включила свет в коридоре.

В коридоре на полу сидела твоя кошка, которая чаще всего бывает одна дома.

Ты сняла кроссовки и прошла на кухню.
Юми побежала за тобой.

После того,как сразу наложила ей корм, пошла переодеваться во что-то домашнее.

Свои черные и длинные волосы,ты завязала в пучок,а сверху нацепила повязку,чтобы смыть макияж.

Как только все домашние ритуалы были проделанны,ты включила на колонке свой плейлист и под песни решила приготовить макароны с сыром.

Юми лазила на другом столе, пока ты наблюдала за ней.
Впринцепи что всегда ты и делаешь.

Песни прервались и ты услышала звонок.

Взглянув на дисплей телефона, высветилась фотка твоей мамы.

По восходу солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя