Ты поцеловала его в шею и Дима аккуратно опустил руки к тебе на бедра, задирая медленно платье.
Ты улыбнулась и перехватила руки.Т-не сегодняяя
Д-ну эй
Т-без эйТы посмеялась и отвернулась на другую сторону.
Матвеев издал смешок и руками погладил тебя по спине.Д-массаж?
Т-спать
Д-мм..а так?Он тут же сел пред ногами и задрал платье.
Ты посмеялась и поцеловала его в губы, растёгивая пуговицы на его рубашке.
Он промычал тебе в губы и навис снова.
Когда пальцы ловко дошли до последней пуговицы,ты сняла с него рубашку и откинула на другую часть кровати.Парень дотронулся до бедра и медленно погладил по вырезу платья,от чего ты почувствовала сильное возбуждение.
Возлюбленный растегнул по замочку платье и ловко снял через твою голову.
Ты перевернула его и отдышалась, делая мини паузу.Матвеев опрокинул голову и стал томно дышать, бегая взглядом по потолку.
Ты наклонилась и поцеловала его в самую шею.
Медленно спускаясь вниз,ты паралельно обводили ногтем его искизы на теле.Парень резко перевернул тебя и жадно вцепился в губы.
Во рту появился привкус крови и полу сладкого вина.Почувствовав его пальцы на застёжки лифчика,ты не успела опомниться,как он упал с тебя и вы лишь убрали его в сторону,вовсе не обращая внимания.
Ты отстранилась и стала глотать кислород, пока он даже не думал останавливаться.
Губы возлюбленного опустились на ключицы и стали оставлять красно-бордовые следы.
Ты закинула голову наверх и закрыла глаза.Парень растегнул ширинку и надел защиту, которая лежала в пакете с одеждой.
Ты сжала простынь в кулак и громко простонала,на что он заткнул тебя жадным поцелуем.
В такт двигаясь с ним,ты раз через раз выдыхала воздух и закатывала глаза.
Обвела его голый торс ногами и еще больше приблизилась к нему.
Перевернув резко его на подушку,ты оказалась сверху над ним и продолжила двигаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По восходу солнца
RandomПока ты с ним дружила и доверяла ему,он вычёркивал пункты,но по своей ли воле? !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандир...