Рот наполнился холодной водой,ты не смогла её настроить и поэтому она сильно дала тебе по зубам.
Ты промычала от боли и выплинула воду.В тебе появилось желание обработать весь рот и поменять язык с зубами,как это козел и по ним прошёлся.
С глаз пошли слезы,как все накатило вместе с алкоголем и появилась подалвеное настроение.
Ты сильно заплакала и подумала, что можно пройтись щеткой,но к сожалению,тут не было твоей.
В поле зрения попало мыло.
Ты без раздумий потянула его к языку,но кто-то схватил тебя сильно за кофту и ты начала падать назад.И снова тебя словили знакомы руки.
Ты подняла мокрые глаза на черноволосого и увидела его ухмылку.Д-не помню такой реакции после нашего поцелуя)
Ты проигнорировала его и молча снова вернулась к воде.
Ещё сильнее заплакав, он понял,что у тебя паника.
Парень обнял тебя со спины и поцеловал в плечо.
Д-не переживай так,он сейчас ответит за распускание языка
Т-мне хочется все мыть,я не знаю что делать!!
Матвеев впервые увидел тебя в такой истерики.
В груди парня стало неприятно покалывать,а при виде такой Алисы ему захотелось её крепо обнять и помочь как можно больше.Д-только не мыло,убери его.
Девушка закрыла глаза и прислонила голову к его груди.
Матвеев тем же крепко её обнял и поцеловал в макушку.Д-можешь выплакаться,если хочешь,я тебя выслушаю
Девушка покачала в знак отрицания и снова почувствовала горячие слезы на щеке.
Она не понимала,что происходит и почему слезы льются.Д-я знаю что делать)
Ты подняла лицо и Матвеев тут же опустил свои руки к тебе на бедра, садя на стиральную машину.
Ты наблюдала за его глазами,он расположился между твоими ногами и медленно тебя поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По восходу солнца
RandomПока ты с ним дружила и доверяла ему,он вычёркивал пункты,но по своей ли воле? !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандир...