По окончанию дня я решил сходить в магазин.
В голове было кучу проблем,а самая главная на данный момент,что у меня в квартире даже нету покушать.Я оделся и посмотрел в окно,там шёл дождь.
Накинув худи с капюшоном,я быстро закрыл дверь и выбежал на по лестнице на улицу.Расслабленным шагом я шёл по тратуару,а рядом была дорога с машинами.
Подойдя к пятерочки, подумал, что лучше бы прокатился на машине.
Снял капюшон и прошёл в большой магазин,беря большую тележку.
Взял всего по важному,как не особо умею готовить и ем что-то наподобие китайской еды или быстрого приготовления.
Проходя отдел с йогуртами, заметил кажется Алису.
Еще раз сделав пару шагов назад к полкам,я и правда увидел Алису.Она стояла и о чем-то раздумывала.
В тележке лежали продукты, вишня,салаты, соленые огурцы и йогурт.Девушка поправила волосы назад и повернулась положить товар,но она застыла на месте и посмотрела на меня.
Т-привет?
Д-а, приветЯ усмехнулся своему тупизму и подошёл поближе.
Д-странное сочетание, йогурт и соленные огурцы
Т-а,ну просто захотелосьЯ улыбнулся и положил к себе молоко.
Внимательно вглядываясь в её взгляд,пока она смотрела растерянно вниз, увидел большие синяки под глазами.
Д-как живот?
Девушка резко подняла голову и еще больше растерянно потрогала волосы.
Т-нормально
Д-это хорошоЯ почувствовал некую ложь,к сожалению не смог ничего понять,но буду верить на её слова.
Девушка взялась за тележку и избегая меня ушла в другой отдел.Я тяжело вздохнул и посмотрел ей в след.
Ей не комфортно со мной.Медленно повернулся назад и тут же увидел Сашу.
Он усмехнулся мне и протянул пожать руку.Д-ты с Алисой?
С-Алиса?я продукты Дарине пришёл купить,а она что тут?
Д-нет, просто спорил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По восходу солнца
RandomПока ты с ним дружила и доверяла ему,он вычёркивал пункты,но по своей ли воле? !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандир...