Утром ты проснулась от звонка на телефоне.
Повернув голову от Димы,ты нащупала телефон и взяла его в руки.
Д-кто звонит?
Т-мама..Ты тяжело вздохнула и ответила,все еще лежа рядом с Димой.
Как всегда маму было слышно,как в квартире полная тишина.
Т-доброе утро мам
-доча, привет,мне позвонили с офиса твоего, сказали, что там какая-то суетаТы тут же открыла глаза и села сбоку кровати.
Матвеев с непониманием взглянул на тебя и начал думать, что могло произойти.Т-а что там?
-какие-то бумаги принесли и главарь другой компании решил с тобой поговорить
Т-случайно не тот,с кем мы соревнуемся?
-наверное он,как там все паникуют без тебя
Т-хорошо, спасибо..скоро там будуТы сбросила вызов и тяжело вздохнула.
Д-давай ты никуда не поедешь?поспим еще вместе?
Т-ага, там все в панике
Д-слышал я..Дима недовольно вздохнул и начал сопровождать тебя взглядом.
Т-мне кажется,надо нож взять
Д-а кто там пришел?
Т-главарь вашей компании.
Д-ох блин..Ты усмехнулась и натянула толстовку Димы.
Т-а блин,это твоя..
Ты начала возвращаться с коридора в спальню,но Матвеев повернул тебя обратно.
Д-иди в моей,тебе как раз
Он улыбнулся и облокотился на шкаф, наблюдая за тем,как ты быстро собираешься.
Д-так..а можно считать,что ты моя девушка?)
Т-м..давай это чуть-чуть попоже обсудим?Ты улыбнулась ему и почувствовала руки на талии.
Парень обнял тебя со спины и поцеловал в щёчку, прежде чем открыл тебе дверь.
Д-будь аккуратней,жду тебя
Т-хорошо
Д-если что,звони
Т-окейТы вышла на лестницу и перед тем как побежать, повернулась к нему и помахала рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По восходу солнца
RandomПока ты с ним дружила и доверяла ему,он вычёркивал пункты,но по своей ли воле? !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандир...