Утро.
Я угнетающе сел за пустой стол и выпил чашку обезбола.В квартире стало так пусто..
Я потер глаза и подумал,как она сейчас там?
Ей сильно больно?Сказать честно,я еще и успел поплакать с утра и разбить две чашки.
Никогда в жизни не думал,что умею плакать.
Всегда был таким холодным и уязвимым,а тут такое...Одев футболку,я умысла и собрался к отцу.
Ну во-первых сказать,что я увольняюсь и запрещаю ему убивать Алису,как тогда уже убью его я,а во-вторых перед ним спросить про то,как стать человеком.Забыть и разлюбить точно не смогу,но навряд ли из-за этого что-то выйдет.
Идя по пустой улице,я держал руки в кармане и вспоминал её слова на улице.
Она как специально на последок пожелала спокойной ночи и позаботилась, что дало мне конкретно проплакаться.Я зашёл в здание и поднялся по лифту.
Вспомнил,как когда-то мы тут встретились и даже улыбнулся.
Я даже представить не мог,к чему все это приведет.В этот раз я зашёл без стука,как был настроен на увольнение и высказать все,что так накопилось.
-о, сынок, привет!
Он встал из-за стола и впервые за сто лет обнял меня.
Я тут же сбился с толку и вопросительно посмотрел на него.Д-я ухожу.
-я уже понялОн грустно улыбнулся и сез за стол.
-вырос мальчик,помню как глаз горели, работать в компании у папы)
Он усмехнулся и подал мне чашку кофе.
Я молча взял и сел напротив.Д-ты же понимаешь, почему я это делаю?
-конечно понимаю, только вот зря
Д-почему это?
-я видел её с другим,с Сашей по-моему, они мило ходили за ручку и смеялисьПапа убрал ручку и тяжело вздохнул, посмотрев прямо мне в глаза.
-разве не легче убить её?
Д-опять за свое?я не понятно выразился?
-сынок, где-то же ждет твоя судьба.Я тут же вспомнил про кулоны и девушку, которую ищу.
Д-она мне уже не нужна,я люблю другую.
-я знаю,ты боишься ошибиться и не найти её, но ведь все не так простоЯ нахмурил брови, пытаясь понять его говор.
-как только ты найдешь её,по уши влюбишься и забудешь про Алису..
Д-заканчивай и подписывай документ.Я отпил с чашки и посмотрел на грустного его.
-можно стать человеком, но как,я тогда тебе не скажу
Он тут же холодно начал подписывать документ.
Я поставил кофе на стол и убрал его руку от бумаги.Д-ладно,что от меня надо?
-а к чему именно вопрос?
Д-давай к обоим?
-хорошо,после того как сделаешь сказанное мной,я скажу всю информацию про то,как стать человеком и как найти твою девушку)Он улыбнулся и тут же порвал документ.
Д-хорошо,по рукам
-ты ведь знаешь, что не любишь её потому,что она не твоя судьба?
Д-не правда.
-ты поэтому и боишься сделать ей еще хуже,как знаешь,что не любишь её,ведь этих чувств у тебя нету.Отец усмехнулся и поставил ручкой мне на руке заметку.
-так убей её и не придумывай себе,ты бесчувственный дьявол.
Я поднял вопросительно бровь и тут же встал из-за стола.
Д-если сейчас не закончишь,я убью тебя.
-убьешь её,поможешь себе и любимому отцу,а так же поймёшь, что не любишь её
Д-завались!
-она ведь не тебя любит,а Сашу.
Д-не правда!Я свернул все со стола и сжал кулаки, смотря на отца.
-она просто ошибка в твоей жизни, сынок, поверь папе..
Д-да завались ублюдок!Я тут же врезал ему по лицу,на что он упал обратно на сиденье и потрогал челюсть.
-мда.. спасибо сына..
Я тут же почувствовал сильную вину.
-убей её и тогда станешь человеком..тебе надо обмануть систему
Д-я тебе не верю.
-чтобы стать смертным,надо убить смертного и вернуть обратно к жизни,а теперь ступай и больше не заходи сюда.Папа сжал скулы и показал мне на выход.
Я вышел и хлопнул дверью,минус одна проблема.Это похоже было на правду и где-то я уже такое слышал..
Приняв, что я все таки должен убить ее,я поклялся себе,что если не верну её обратно к жизни, то сам покончу с собой.
__________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По восходу солнца
RandomПока ты с ним дружила и доверяла ему,он вычёркивал пункты,но по своей ли воле? !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандир...