На следующей день ты была одна дома.
Валявшись на кровати рядом с кошкой. Рядом лежала колонка,с которой играли разные песни.
С головы так и не вылазили слова Оли.
Ты перевернулась на другую сторону и вспомнила вкус его теплых губ.
Его красивые карие глаза и милую, ровную улыбку.В лицо подул несильный ветер,ты взглянула на открытое окно и увидела черные тучи.
Резко кошка спрыгнула с кровати и побежала быстро в коридор.
Хвост юми распушился.
Она мяукнула на дверь в прохожей и села, облизывая свои лапки.Ты тяжело вздохнула и посмотрела в глазок.
Увидела сбоку Олю, которая стояла отвернутая от Димы.
Матвеев же был с какой-то агрессией.Ты усмехнулась и открыла им дверь.
Т-что с лицами?
О-ничего, можно пройду?Подруга улыбнулась тебе и резко налетела на тебя с объятиями.
Ты шагнула назад,дабы вовсе не упасть.
Сзади с каменным лицом стоял Дима.
Он тяжело вздохнул и поставил на пол какой-то пакет.Ты взглянула на подругу и вспомнила про ссору,но сейчас уже не было такой обиды.
Как только Оля отпила от тебя, она протянула тебе какой-то маленький пакетик.
О-я посмотрела на эту вещь и сразу почему-то вспомнила тебя..
Она грустно улыбнулась и сложила руки в ожидании реакции.
Ты с интересом взглянула на них обоих и открыла небольшую коробочку.
Т-сережки полнолуние?
Ты усмехнулась и достала вторую.
О-я была в магазине украшений,а ты мне всегда напоминаешь ночь,луну
Т-спасибо,я такое люблю)Дима улыбнулся тебе,как только ты перевела взгляд на него.
Д-а я купил виски)
Т-алкаш
Д-эй,не правда!Он усмехнулся о отодвинул в бок Олю, которая с некой неприязнью потрогала свой рукав кофты, отряхнув его от руки Матвеева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По восходу солнца
RandomПока ты с ним дружила и доверяла ему,он вычёркивал пункты,но по своей ли воле? !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандир...