Почувствовала его руку на своих скулах.
Парень закрыл закрало и стал перед тобой,вовлекая в поцелуй.Ты завела руки за его шею и прогнулась чуть-чуть назад.
Руки Матвеева спустились к изгибам талии и аккуратно наводили круги по коже девушки.
Алиса разрушила поцелуй и оторвалась от желанных губ, чтобы заглянуть в любимые глаза.
Парень как зачарованный пару секунд молча посмотрел на нее и еще раз вцепился в красные губы.
Переместив девушку на один из рабочих столов,они скинули совсем случайно пару вещей и Матвеев разместился между ногами девушки, чтобы быть как можно ближе.
Девушка залезла руками под его футболку и в слепую стала обводить прекрасные татуировки.
Пару секунд и ты смогла без труда снять с него худи с футболкой.
В помещении так и горел неоновый свет,а все окна были уже давно закрыты жалюзями.
Оба жаждущих друг друга человека,не могли остановиться,хотя знали,что делают одну из роковых в их истории ошибок.
Парень прекрасно знал,что уже влюбился в эту необычную и подходящую под него девушку,знал, ему будет больно её убивать,понимал, что она не должна была стать для него кем-то больше, чем соперником.
Но при этом продолжал касаться горячих губ и наслаждаться моментом,как она его и учила.
Девушка почти докопалась до истины,она догадывается его плана, прекрасно понимает, что он легко может растоптать её и приложить к лбу ствол,но доверяет ему и не может остановить его.
Алиса прокручивала у себя в голове мысль что, возможно он последним окажется в её жизни,но ради этого это все того будет стоить.
Матвеев спустился ниже губ и медленно поцеловал возлюбленную в шею,оставляя мокрые и красные следы.
Рука Алисы упала на его руку и наконец-то остановила его.
Парень тяжело набирая воздух, поднял взгляд на любимые глаза и ждал оправданий, что это все ошибка.
Девушка же лишь плавно переместила взгляд на камеру в том углу и улыбнулась.
Т-ты ничего не потерял?)
Ты хитро усмехнулась и показала со спины небольшой нож, который до этого обнаружила в шортах Матвеева.
Тот улыбнулся и отошёл от тебя.Д-не такая глупая)
Он поднял худи и одел её на голый торс.
Т-зачем тебе нож?
Д-я разрезаю посылки им
Т-а может ты хотел убить меня?Ты с интересом наклонила голову,но глаза Димы были в спокойствие.
Ничего не говорило об его желание покончить с тобой.Д-я не смогу убить тебя.
Он с полным спокойствием сел на кресло и посмотрел на растрёпанную,без помады и футболки тебя.
Т-ну слушай,камеры если что нас снимали)
Д-хочешь сказать, что я домогался до тебя?)
Т-тогда будет один-одинДима улыбнулся и кинул девушке её футболку.
Т-а как же второе обещанное тату?
Д-оно же на ноге?Ты кивнула в знак согласия и тут же одела свою футболку.
Парень подъехал на кресле к тебе и ты показала около колена, только чуть-чуть сверху.
В его руках оказалась ручка.
Ты показала ему эскиз и с интересом наблюдала за его глазами, которые усердной смотрели за появлением рисунка.Д-я думал, ты хочешь спросить, почему я не смогу убить тебя
Т-хочу спросить это потом
Д-ты же ведь знаешь ответОн метнул взглядом на тебя и улыбнулся.
Ты попыталась чуть-чуть подумать,но в голову ничего не пришло кроме глупых мыслей.Д-они не глупые,а от части правдивые
Т-ты же дьявол,не умеешь любить и сочувствовать
Д-ну ты меня этому научила
Т-это что, признание в любви?)Ты улыбнулась и подняла одну бровь.
Д-не самый подходящий момент,но типо того
Он посмеялся и убрал руку с коленки.
Ты задумалась над его словами,как все происходит слишком быстро и не понятно.
В следующие пол часа было довольно больно,к счастью,ты выбрала небольшой тату.
__________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По восходу солнца
RandomПока ты с ним дружила и доверяла ему,он вычёркивал пункты,но по своей ли воле? !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандир...